Вы здесь

Среднетоннажный танкер (ИМО 3) - тёмные нефтепродукты - 2008, КНР/МАКО/токсичный флаг/ДВТ 38.402 т/(98%) 43.625 м3/подогрев - продажа.

Среднетоннажный танкер (ИМО 3) - тёмные нефтепродукты - 2008, КНР/МАКО/токсичный флаг/ДВТ 38.402 т/(98%) 43.625 м3/подогрев - продажа.
==

MR1 химовоз (IMO III) - тёмные нефтепродукты.
Смекалистые продавцы.
Промптовая сдача на Средиземноморье (время и класс не ждёт).

Химический IMO III / ИМО 3 танкер - специализация на тёмных нефтепродуктах.
Построен в июне 2008 года в Китае.
Флаг: недружественный.
Гражданство капитана, части старшего и младшего плавсостава - РФ.
Двойной корпус.
Дедвейт ок. 38.402 тонны на осадку 11,600 м.
МАКО: +A1,Chemical Carrier, Oil Carrier / класс до 15/06/2023 - док до 6/2023.
БТ/НТ: 24.112/11.118.
Длина наибольшая 183,0 м - ширина 27,4 м - высота борта 16,8 м.
Змеевики подогрева из нержавеющей стали.
Общая наливная вместимость (98%): 43.625 м3.
10 х грузовых танков (98%): 37.963 м3.
Отстойные танки (98%): 5.662 м3.
6 сегрегаций.
Эпоксидное покрытие во всех танках, включая отстойные и балластные.
Подогреватель воды для мойки танков (+70 град. С).
Насосы (центробежные):
---
- грузовые 10 х 540 м3/час + 2 х 300 м3/час;
- аварийный портативный насос: 1 х 70 м3/час.
+
- насос мойки танков 300 м3/час.

Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S50MC-C, — 12.889 л.с.
Суточный расход топлива: на скорости ок. 14,2 узл. = ок. 33,0 тонн (IFO-380).
Генераторы: 3 х 910 кВт.
Генератор инертного газа/нитрогенератор/система мойки танков сырой нефтью/танки изолированного балласта.
Водоизмещение порожнём: 9.447 тонн.

Установка СУБВ (очистки балластных вод) заказана и должна быть установлена 15 июня 2023.

Суточный расход топлива:
-----------------------------------

В грузу и в балласте до 5 баллов по шкале Бофорта включительно.
------------
в грузу: (ок. 12,0 узл) = ГД: IFO: 22,0 тонны + ВДГ: 3,0 тонны.
в балласте: (ок. 12,0 узл) = ГД: IFO: 20,0 тонн + ВДГ: 3,0 тонны.
в грузу: (ок. 13,0 узл) = ГД: IFO: 25,0 тонн + ВДГ: 3,0 тонны.
в балласте: (ок. 13,0 узл) = ГД: IFO: 21,5 тонны + ВДГ: 3,0 тонны.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/