Вы здесь

Сухогруз –генгруз –контейнеры - бокс - 1997 г. Германия – дедвейт 8.000 тн –ДФЭ 624 –ледовый класс экв. “Арк 4” –на продажу.

Имя: 
Дмитрий Кривошеин
Телефон: 
+79062301664
Город: 
Калининград

Сухогруз –генгруз –контейнеры - бокс - 1997 г. Германия – дедвейт 8.000 тн –ДФЭ 624 –ледовый класс экв. “Арк 4” –на продажу.
---
От владельцев.
Сухогруз, генеральные грузы, тяжеловесы, оснащен креплениями для перевозки контейнеров.
Сертифицирован для перевозки опасных грузов.
Надстройка и главный двигатель в корме.
Без грузовых устройств.

Построен апрель 1997 г. Германия.
Дедвейт летний около 8.000 тн при осадке 6,90 м.
Класс: Германский Ллойд - последнее классиф. освидет. декабрь 2016 г.
Ледовый класс экв. “Арк 4”.

Размерения: длина наиб.132,30 м - ширина 19,20 м – высота до главной палубы 9,20 м.

Вместимость: зерновая 9.258 м3 / киповая 8.957 м3 - (около 26.965 кубофутов /316.326 кубофутов).
3 бокс трюма -3 люка (гидравлические складного типа "Macor Marine").

Размеры крышек люков:
---------------------------
№ 1: 12,28 x 16,00 м.
№.2: 25,20 x 16,00 м.
№ 3: 25,20 x 16,00 м.

Контейнеровместимость:
-----------------------------
TEU 624.
в трюмах TEU 170 в три ряда.
на палубе TEU: 454 в 5 рядов.

или

FEU 304 + TEU 16.
в трюмах FEU 84 в 3 ряда + TEU 2.
на палубе FEU 220 в 5 рядов + TEU 14.

80 рефрижераторных розеток.

Судно способно грузить на палубу контейнеры шириной 2,595 м с расстоянием 25 мм во всех позициях.
TEU 394 при однородной 14-тн загрузке.
Трюма оборудованы для перевозки контейнеров с опасными грузами со следующими классами Кодекса ММОГ: 1.4, 2, 3, 4, 5.1, 6.1, 8, 9.

Главный двигатель: 1 х Вяртсила - макс.продолжительная мощность 5.940 кВт (8.078 л.с.) на 600 об/мин.
Винт регулируемого шага.

Генераторы:
----------------
2 х 320 Квт каждый.
1 х аварийный/портовый 320 кВт.
Все приводятся от 3 х Вольво (дизель) - 350 кВт каждый на 1.500 об/мин.

Валогенератор: 1 х 852 кВт.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 410 кВт.

Расход топлива (в сутки):
----------------------------------
Гарантировано при условии хорошей погоды (2 балла) и волнении моря (2 балла) при осадке 6,5 м на ровном киле и макс.температуре забортной воды 26 град.С.

-27,6 тн (IFO-180) на скорости около 17,5 узл. (без валогенератора).
-MGO в море при работающем валогенераторе не потребляется, за исключением работающей вентиляции в трюмах, наличии реф.контейнеров на борту, аварийных
ситуаций, маневрировании на мелководье,в узкостях, при заходах/выходах в/из порта.
-в порту около 1,75 тн (MGO) без подключения рефрижераторных контейнеров.

Вместимость танков:
-----------------------------
IFO-180 около 560 м3.
MGO около 120 м3.
балластная вода около 3.400 м3.
пресная вода около 110 м3.

Допустимая нагрузка на танк топ для тяжеловесов и грейферов: 12 тн/м2.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.