Вы здесь

Сухогрузы (генгруз, контейнеры, без направляющих) в длительный чартер в Китае спот - дружественные флаги/порты РФ/ДВТ ~6.800 т/ДФЭ 410/кранов.нет;

Имя: 
Дмитрй

Сухогрузы (генгруз, контейнеры, без направляющих) в длительный чартер в Китае спот - дружественные флаги/порты РФ/ДВТ ~6.800 т/ДФЭ 410/кранов.нет;
==

На дальнем востоке, там, где нет мороз - есть один в Корее контейнеровоз,
Плюс один в Китае - точно же такой. До Владивостока чуть подать рукой.
Оба туда ходят, как к себе домой. Все - универсальный-многоцелевой.
Флаг- вполне удобный и один на всех, под четыре сотни полных ДФЭ.
Груз - и генеральный, кранов - нет его, всё для закрепления груза верхнего.
Месяцев 12 бы нескучающих, в трюмах нет и не было TEU-направляющих.
(®авто-переводчик)

2 х одинаковых многоцелевых/универсальных контейнерных судна (генеральные грузы) в длительную аренду.
---

Построены в Китае:
2006 и 2009 гг.
Флаги: удобные;
Перевозка контейнеров/генеральные грузы;
Контейнерные направляющие;
Дедвейт около 6.800 тонн на осадку 6,2;
Номинальная контейнеровместимость: ДФЭ 410 TEU - около.ДФЭ 320 TEU х при 14-тонной однородной загрузке;
Длина наиб 114 и 121 м х ширина около 16,10 м / без грузовых устройств;
Рефрижераторных контейнеров (розеток): 10 и 12;
Главный двигатель: 1 х 8320Cd-6 – 2.060 кВт;
Контейнеровместимость: в трюмах : ДФЭ 176 TEU или 56 HQ FEU +30GP FEU +ДФЭ 4 TEU+ на крышках люков СФЭ 108 FEU (ДФЭ 216 TEU) и на палубе ДФЭ 9 TEU;
Никаких подруливающих устройств и контейнерных направляющих;

Суточный расход топлива:
------------------------------
-на максимальной морской скорости около 10,0 узл. => около 8,9 тонн LSFO (IFO-180) + 0,3 тонны DO (максимальная скорость всегда без гарантии);
-на скорости: 8,0 узл = > 4,5 тонны 180-cst LSFO+0,3 тонны DO + 0,5 тонны DO в порту;
+ плюс 0,06 тонны DO за каждый рефрижераторный контейнер (в сутки же).

Подробности - почтой.

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.