Свежее: 2 х среднетоннажных химовоза (ИМО-2) 2005, Корея – МАКО / ДВТ 46.000 / (98%) 51.614 м3 – цинк — на продажу.
---
На продажу 2 х однотипных танкера – продуктовоза (IMO – II).
Дружественные флаги.
Построены в Южной Корее (Хёндэ) на одной верфях одновременно.
1*
--
Построен в октябре 2005 года, (Южная Корея).
Дедвейт ок.45.998 тонн на осадку 12,217 м.
Норвежский Веритас: класс – октябрь 2025 / сухой док – ноябрь 2023.
ИМО- 2 / IMO – II.
БТ/НТ: 29.646 / 12.054.
Длина наибольшая: 183,024 м / длина м-д перпенд: 174,00 м / мидель: 32,22 м / высота борта: 18,80 м.
22 х грузовых танка / общая вместимость (98%): ок. 51.614 м3 / 1.822.731 кубофут.
22 х сегрегации / цинковое покрытие грузовых танков.
Генератор инертного газа
Грузовые насосы: 20 x 600 м3/час.
Главный двигатель: 1 x MAN-B&W 6S50MC-C – мощностью 12.889 л.с. при 127 об/мин.
Система очистки балластных вод.
Водоизмещение порожнём около 10.238 тонн.
Трейдинг: ДВ – ЮВА.
2*
--
Построен в октябре 2005 года, (Южная Корея).
Дедвейт ок.45.956 тонн на осадку 12,217 м.
Норвежский Веритас: класс – октябрь 2025 /сухой док – январь 2024.
Водоизмещение порожнём около 10.280 тонн.
Трейдинг: Красное море – Арабский залив.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------