Твиндекер 2001 (Европа) - "Arc 4" / МАКО / ИМО-1 / ДВТ 7.650 / ДФЭ 375 TEU / 10.548 м3 зерна / краны: 2 х 80 = 160 тонн (вместе) на продажу.
--
Универсальный сухогруз (генгруз) европейской постройки с арктическим ледовым классом экв. "Arc4".
В Средиземном море.
Построен в начале 2001 года в Европе.
Норвежский Веритас: ледовый класс экв. "Arc4" РМРС – предстоящие освидетельствования — класс 1/2026 – сухой док 5/2024.
Длина наибольшая: 107,71 м.
Ширина габаритная: 18,20 м.
Грузовместимость: 10.547,50 м3.
Дедвейт 7.650 тонн.
Валовый дедвейт 7.644 на осадку 7,5 м.
2 трюма – 2 гидравлических складывающихся люка.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 10.548 / 9.904.
Возможность транспортировки опасных грузов IMO 1 под палубой.
Твиндекер.
Контейнеровместимость: ДФЭ 375 TEU.
Краны: 2 x 80 тонн => 160 тонн "вместе".
Главный двигатель: 1 x MAN 8L32/40 - мощностью 3.840 кВт.
Общая мощность носовых подруливающих устройств: 350 кВт.
Валогенератор.
Суточный расход топлива: на скорости 11-13 узл => 12,0 - 15,5 тонн.
Система очистки балластных вод.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Сдача в Средиземном море.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------
#все морские суда здесь