Вы здесь

Ультрамакс “Tier-II” (электронный)- 12.2014 г/(Китай)/МАКО/ДВТ 63.339 /78.500 м3/краны+грейферы: 4 х 36 т- на продажу.

Имя: 
Дмитрий

Ультрамакс “Tier-II” (электронный)- 12.2014 г/(Китай)/МАКО/ДВТ 63.339 /78.500 м3/краны+грейферы: 4 х 36 т- на продажу.
==

На продажу

Балкер размера "Ультрамакс".
Нейтральный флаг;
Единственный владелец с постройки;
Последние много лет работает только с зерновыми грузами ведущих торговых домов;
Прямая продажа предпочтительна, тем не менее, альтернативно возможно рассмотрение сдачи судна в долгосрочный тайм-чартер на 1-2 года со схемой его обязательного приобретения.

Судно в в тайм-чартере до весны 2023 г.

Построен в декабре 2014 г., Китай;
МАКО - класс и док до декабря 2024 г.
Флаг: нейтральный;
Рейтинг выбросов парниковых газов "D";
Дедвейт около 63.339 тонн на осадку 13,30 м;
Длина наиб 199,90 м -ширина 32,26 м;
5 трюмов/ 5 люков -углекислотная система пожаротушения;
Допустимая нагрузка на днищевые танки: 25 тонн/м2 – для перевозки листовой стали в рулонах;
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: около 78.500/73.680;
Главный двигатель (электронный): 1 х MAN-B&W 5S60ME-C8 - 10.945- л.с.-Tier –II;
Генераторы: 3 x 600 кВт~;
Краны: 4 x 36 тонн + (электронный лубрикатор) 5 х грейферы;
A60 переборки;
Co2 во всех трюмах;
СУБВ;
ВДГ: 3 х Yanmar 6EY18ALW;
Коэффициент энергоэффективности для существующих судов - в соответствии;
Рейтинг выбросов парниковых газов "D";
Одобрено RightShip.

Суточный расход топлива:
---------------------------------
* на эксплуатационной скорости в море (ГД +ВДГ): ~ 14,2 узл (в балласте) / ~ 13,5 узл или (в грузу): ~ 27,5 тонн HFO + ~0,2 тонны MGO;
---------------------------------
* на экономичной скорости скорости в море (ГД +ВДГ):

~ 13,5 узл (в балласте) / ~ 12,5 узл (в грузу): ~ 23,0 тонны HFO + ~ 0.2 тонны MGO;
~ 12,1 узл (в балласте) / ~ 11,2 узл (в грузу): ~ 17,5 тонн IFO + ~ 0,2 тонны MGO;

*в порту (при работающих кранах): ~ 6,2 тонн HFO (RMG380) + ~ 0,2 тонны MGO (DMA);
*в порту (без грузовых операций): ~ 3,2 тонны HFO (RMG380) + ~ 0,2 тонны MGO (DMA);

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

В Бразилии под погрузкой зерном с очередной выгрузкой в Европе в середине февраля 2023 со следующим намерением ещё одного рейса в сторону Дальнего востока., где будет сдано новым владельцам в апреле-мае.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------.
Красная Марка® С плохими клоунами, даже, в цЫрке не смешно/With bad clowns, even in the circus it's not funny.