Вы здесь

В чартер или продажа накатное судно 8/1999, Япония - Панама/МАКО/7 палуб/2.602 п.м/ 9.071 м2/46 авто+163 прицепа/ прямая кормовая рампа/до 31 мили в час

В чартер или продажа накатное судно 8/1999, Япония - Панама/МАКО/7 палуб/2.602 п.м/ 9.071 м2/46 авто+163 прицепа/ прямая кормовая рампа/до 31 мили в час.
--

От дружественных владельцев в тайм-чартер или прямая продажа Ро-Ро.

Накатное судно-ролкер японской постройки под нейтральным флагом.
Свежепройденное классификационное освидетельствование в прошлом (июнь 2022) году.

Трейдинг между Северным Китаем, Кореей и Японией.
Экскурсия 4 марта в Китае.

Резюме:
---

Ролкер с минимально необходимым количеством пассажирских мест, 7 палубами (4 грузовых, в том числе), кормовой (прямой) и носовой (по правому борту) бортовой аппарелями, валогенераторами и подруливающими устройствами.

Построен августе 1999 года в Японии.
Дедвейт около 6.987 тонн на осадку 7,52 м.
Итальянский морской регистр: класс + док до марта 2025 года.
БТ/НТ: 23.503/7.051
Размерения (м): 199,95 / 1.87,70 х 24,50 х 21,32.
Пассажиры: 24 в 12 каютах.
Водители: 12 мест.
Легковые автомобили: 46.
Трейлеры/прицепы: 163.
112 рефрижераторных розеток для реф. прицепов.
Всего: 2.602 погонных метра.

Главный двигатель: 1 х Pielstick 18PC4-2BV570, — 64.804 л.с. при 430 об/мин.
Генераторы: 1 х 1.650 кВт (валогенератор) + 3 х 1.350 кВт + 1 х 1.300 кВт (валогенератор).
Носовое подруливающее устройство.
Кормовое подруливающее устройство.

Свободные высоты грузовых палуб гаража:
---

№2: 2,90 м.
№3: 4,48 м.
№5: 4,48 м.
№7: 4,48 м.

Площадь грузовых палуб:
---
№2: 713 м2 - 46 авто.
---
№3: 3.539 м2 - 1.008 п.м.
№5: 4.009 м2 - 1.049 п.м.
№7: 1.523 м2 - 545 п.м.
---
В общем (без палубы №2): 9.071 м2 - 2.602 п.м.

С аппарелями творится следующее:
-----------

- носовая звёздная аппарель: допустимая безопасная нагрузка 50 тонн, 25 тонн на ось.
- прямая кормовая аппарель: допустимая безопасная нагрузка 50 тонн, 25 тонн на ось.
- доступ между всеми палубами - через внутренние рампы.

Главные двигатели: 2 х NKK 18PC4-2B, — каждый на MR: 32.400 л.с.
Суточный расход топлива на экономичной скорости: ок. 23 узл - ок. 85 тонн (IFO-380), включая дизель-генераторы.
----------------------------- на скорости ок. 25 узл. - ок. 144,0 тонн (IFO-380) = 6,0 тонн в час.
- в порту под грузовыми операциями: ок. 3,5 тонн (IFO-380).
- в порту без грузовых операций: ок. 2,5 тонн (IFO-380).
.
Эксплуатационная скорость: 29 узл.
Максимальная скорость: 31 узел.

Запасы бункера (98%):
---
- IFO-380: 1.560 тонн.
- MDO: 270 тонн.

Пресная вода: 436 тонн.

ВДГ: 3 х Yanmar, 6N-260L-GN - каждый 1.350 кВт.
Валогенераторы: 2 - 1.600 кВт & 1.300 кВт.
2 х ВРШ.
1 х носовое + 1 х кормовое подруливающие устройства.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/