В чартер пара сухогрузов (порты РФ, оплата в рублях и лирах) - только с бэкграундом и на почту, пжл: вместимость 5.600 и 8.000 тонн.
----
В тайм-чартер однопалубные сухогрузы / балкеры (без "стартапа "и с бэкграундом, пжл) :
Оплата возможна в рублях и/или российских рублях для резидентов РФ.
1.
Флаг нейтральный;
неМАКО;
1980-х годов постройки;
Однопалубный;
Грузовместимость: ок. 5.600 тонн;
Размерения, (м): 90 х 15 х 7,6 (осадка);
Краны: 0;
Зерновая/киповая вместимость: ок. 250.000 кубофутов / 236.000 кубофутов;
Ок. 10 узлов;
Суточный расход топлива: ок. 5,0 тонн MGO в море; ок. 0,3 тонны MGO не на ходу в море/в порту;
P&I;
Сдача после схода последнего лоцмана с уходящего судна, Средиземное море через несколько дней.
Допустимые районы работы:
-----------------------------------------
- Средиземное море / Чёрное море / Западное побережье Африки;
- Российские порты;
- Сулина;
- Ливия.
+
2.
Флаг дружественный;
1980-х годов постройки;
Однопалубный/балкер;
Грузовместимость: ок. 8.000 тонн;
2 трюма/2 люка;
Краны: 2 x 40 тонн;
Суточный расход топлива (около): на 11,0/11,5 узл.. => 7,0 тонн IFO380 + 0,3 тонны MGO в море;
В порту:
- без телодвижений: ок. 0,4 тонны MGO;
- с работающими кранами ок. 1,0 тонны MGO.
Сдача после схода последнего лоцмана с уходящего судна, Средиземное море через несколько дней.
Нота бене:
-----------------
- очень экономичное судно;
- идея судовладельца для фиксинга: эквивалент Хох долл. США в сутки пропорционально каждой части суток, включая овертаймы, смазочные, пресную воду;
- для резидентов РФ приемлема оплата в ₽ и/или в лирах;
Допустимые районы работы:
- Средиземное-Чёрное моря, включая российские порты;
- Сулина;
- Западное т восточное побережье Африки;
- Красное море;
- Арабский/Персидский Залив, включая Иран;
- Пакистан.
***
Дружественные, нейтральные и недружественные страны
https://docs.google.com/document/d/1I6tiYpsbzGEwjO-M3qC7S-skzYDGhF35/edi...
*
Дмитрий (как брокер только).
сокращения https://docs.google.com/document/d/1wimTBUMnQxXxtPfHNCJ0AT_v3G5k9dwYraWp...