Винтажный пароход под надзором Российского регистра – Китай, нейтральный флаг/ дедвейт ок. 45.000 тонн/ок. 58.000 м3 зерна/краны: 4 х 30 т (грейферы) – на продажу.
---
Балкер размера “Хэндимакс” китайской постройки под надзором РМРС на продажу.
Построен в Китае.
Трудоустроен в Ю-В Азии.
Дедвейт около 45.000 тонн на осадку 11,68 м.
РМРС: очередное классификационное в августе 2027 – в сухом доке в феврале 2025.
Размерения (м): 190,00/179,99 х 30,99 х 16,50.
5 трюмов/5 люков типа Мак-Грегор (гидравлически складывающиеся).
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 58.000/56.300.
Краны: 4 х 30 тонн + грейферы (Европа): 4 х 10 м3.
Главный двигатель: 1 х Sulzer – 11.584 л.с. при 130 об\мин.
Расход топлива в сутки: на 14,0 узлах около 28,5 тонн IFO-380.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Трудоустроен в Ю-В Азии.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о последней сигарете