Вы здесь

Георгий Ким: Нужно изменить показатели для школ

Система школьного обучения сегодня не заточена на то, чтобы ребята в дальнейшем поступали на технические специальности, отмечает ректор Дальрыбвтуза Георгий Ким.

 

«Школы не учат физике, химии. Показатели оценки их работы таковы, что они предпочитают, чтобы выпускники сдавали ЕГЭ по другим предметам. В итоге молодой человек хотел бы поступить к нам на морскую специальность, а не может – потому что не проходит по физике, по химии. Единый госэкзамен развалил систему», – считает глава Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета.

 

Между тем преподавать естественно-научные дисциплины можно так, что они будут интересны и понятны школьникам. «Учитель физики, химии может так увлечь ребят, что они по-настоящему полюбят его предмет. Все зависит от руководителя школы, от его умения четко организовать работу, - подчеркнул собеседник Fishnews. - Кружки по физике, химии. Это интереснейшие предметы, в них великая притягательность».

 

Именно школа дает знания, которые необходимы для поступления и дальнейшего обучения в вузе. «Я выступал по радио, телевидению, говорил: пусть в школах большое внимание уделяют физике, химии. Это необходимо стране. Как без химии, например, обучать технологов? А мы готовим таких специалистов по всем направлениям – для производства рыбной, хлебной продукции, кондитерских изделий, детского функционального питания и т.д.», - рассказал ректор.

 

Нужны совершенно другие показатели эффективности работы школы, если их изменить, все поменяется изнутри, уверен Георгий Ким. «Сейчас главное, чтобы были хорошие оценки, и неважно, какие предметы выбираешь для сдачи экзаменов. Нужно изменить эти критерии», - считает руководитель Дальрыбвтуза.

 

Полный текст читайте в разделе «Личное мнение» на сайте Fishnews.