Грузовые баржи, буксиры, грейферный плавкран, контейнерный сухой док, суда и высокоскоростные суда доставки экипажей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В связи с окончанием проекта на побережье Северо-восточной Америки на продажу грузовые баржи, буксиры, грейферный плавкран, контейнерный плавдок, суда и высокоскоростные суда доставки экипажей.
#####################################
20 х несамоходных грузовых трюмных барж с крышками.
Построены 2006 г.
Класс: Бюро Веритас (BV), inlandwater barge.
Длина наиб. 93,13 м.
Ширина наб. 11,45 м.
Осадка 4,00 м.
Валовый дедвейт 3.500 т
Грузовая вместимость 3.350 м3.
Люковые закрытия с оборудованием для открывания/закрывания.
########################################
4 х буксира Damen Stan Tug 2208.
Построены 2006/2007 гг.
22,57 х 7,84 х 3,54 м (осадка)
Тяга на гаке 38 тонн.
Топливо: 41,5 м3.
########################################
2 х буксира Damen Stan Tug 1605.
Построены 2006/2007 гг.
16,89 м х 5,29 м х 2,18 м (осадка).
Тяга на гаке 12,5 тонн.
Топливо: 13,0 м3.
########################################
1 х несамоходный плавучий грейферный кран
Г/п 36 тонн на вылете стрелы 13-43 м.
Построен 1996 г.
Размеры понтона 46,40 м х 24,00 м х 3,25 (высота)
Осадка около 1,70 м.
Класс: Бюро Веритас - Coastal waters (ALP), Hull, Pontoon- crane
БТ/НТ 1127/338
Дедвейт 705 тонн.
11 койкомест.
Грейфер 36 тонн.
Крюк 40 тонн.
Высота подъема на уровнем моря + 31,5 м
Глубина опускания под воду 17,5 м.
ВДГ 1 х CAT 3516.
Предназначен, также, для работы в прибрежных водах при волнении 2 и ветре 3 балла.
В нерабочем состоянии на переходе морем в условиях при волнении 3 и ветре 5 баллов.
Обеспечивает скорость перегрузочных операций до 25.000 тонн в сутки, как с судна-на-судно, так и с судна- на-берег в море и на мелководье.
Понтон оснащен бокситовыми грейферами для грузов различной плотности.
Обновленные жилые помещения, камбуз, офис, каюта для переговоров.
########################################
1 х контейнерный сухой док.
Построен 2007 г. , Нидерланды.
88,85 м х 21,94 м х высота 2,44 м/ 1,80 м.
Грузоподъемность 500-550 тонн.
########################################
Быстроходный бот доставки экипажей.
Жёстко-корпусная надувная лодка
Построено 2006 г.
11,89 м х 3,58 м х 0,6 м (осадка).
Эксплуатационная скорость 60 узл.
Экипаж/пассажиры: 2/ 8 чел.
2 x навесных мотора (Yamaha V8 350 л.с.).
########################################
Судно доставки экипажей Damen Alucat 1405.
Построено 2005 г.
14,05 м х 4,70 м х 0,75 м (осадка).
Топливо 1200 литров.
Эксплуатационная скорость 25 узл.
Экипаж/пассажиры: 2/ 18 чел.
########################################
Скоростной бот доставки экипажей.
Жёстко-корпусная надувная лодка.
Построен 2008 г.
15,00 м х 3,80 м х 1.00 м (макс.осадка).
Топливо 2000 литров.
Эксплуатационная скорость 11-14 узл. ( после ремонта возможно 30 узл).
Экипаж/пассажиры: 2/ 20 чел.
########################################
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.