От близких продавцов 6 х однотипных химовозов 2005 г (Корея) – Арк4-Cap-1- ДВТ 53.100 т с 5-ти летними документами и СУБВ – на продажу.
=========================================================================================================
На продажу 6 танкеров-химовозов с рейтингом Cap-1 /корейской постройки / deepwell – класса Medium Range – с высоким ледовым классом:
-м/т Afrodite
-м/т Ajax
-м/т Apollon
-м/т Ariadne
-м/т Aris
-м/т Artemis
==============
Краткое описание
==============
Дедвейт около 53.100 т на осадку 13,01 м
Построены в 2005 г. Корея.
Класс: LR (Ллойд Регистр – МАКО) - ледовый класс 1А экв. Arc4 РМРС
Длина наиб. 186,45 м – ширина наиб. 32,20 м.
Главный двигатель: MAN-B&W 6S60MC-C 13.548 Квт
14 танков – общая вместимость около 54.088 м3.
Эпоксидное покрытие.
Теплообменники (подогрев) /генератор инертного газа / система мойки танков сырой нефтью.
Насосы: 12 х 600 м3/час.
Водоизмещение порожнем: 10.432 т.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Все суда недавно завершили классификационные освидетельствования и сухом доке, оснащены СУБВ (Techcross) /BWTS, за исключением м/т Aris, который готов к оснащению.
*м/т Ajax и м/т Aris в настоящее время работают с темными нефтепродуктами.
*м/т Afrodite, м/т Apollon, м/т Ariadne, м/т Artemis – со светлыми.
Все суда с двойным корпусом - танкеры-химовозы, тип судна 3 с утвержденным списком определенных грузов.
Они имеют дедвейт 53000 тонн, ледовый класс 1А FS.
Суда уникальны, как по грузоподъемности, так и по конструкции и оборудованию.
Все они подходят как для перевозок как светлых, так и темных нефтепродуктов.
На танкерах установлены погружные грузовые насосы, и каждый грузовой танк имеет свой собственный насос, который обеспечивает более эффективную перекачку и зачистку = более гибкое разделение груза и конструкция компонентов, устойчивых к коррозии.
Удаление грузового насосного отделения дает больше свободного места для грузовой емкости.
Все танкеры с момента их передачи с верфи находятся в собственности одного и того же Судовладельца.
+
Дмитрий Кривошеин
ООО “Шиптрейд”, Калининград.
Моб /Viber/WhatsApp: +7-9062-301-662 / +7-9062-301-664
SKYPE: tscdmitriy https://www.linkedin.com/in/dmitriy-krivoshein-68a68719/
------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
------------------------------------------------------------------------
shiptrade@shiptrade.one / shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------------------------------
1) http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_act...
2) https://www.korabel.ru/catalogue/company/shiptrade/board.html
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически, все типы судов и грузов.
---------------------------------------------------------------------------
Финансирование покупки судов на воде (не строящиеся), при наличии собственного флота не менее 2 судов в долл. США.
---------------------------------------------------------------------------