2 х типовых танкера для перевозки сжиженного нефтяного газа (СУГ) -1997 г., Корея, флаг Панама/LR/ДВТ 7.240 т/7.100 м3- продажа.
===
2 х однотипных морских газовоза СУГ/СНГ корейской постройки (HHI)
--------------------------
Построены в 1997 г. (февраль + май);
Двойные борта;
Дедвейт около 7240 тонн на осадку 7,61 м;
Класс: LR (Ллойд)
-класс до 13/02/2027 - док до 13/02/2025;
-класс до 05/2027- док 5/2025.
-БТ/НТ 5.420 /2.019 рег.т;
-Длина наиб 113,6 - ширина 16,5 м - высота борта 8,75 м;
-2 х танка / общая вместимость около 7.100 м3;
-насосы: 4 х 220 м3/час;
-Главный двигатель: около 5.700 л.с. - B&W 6S35MC;
-Скорость: около 15 узл/17 тонн топлива в сутки;
-Генераторы: 3 х 500/436 кВт;
-Система инертного газа / такни изолированного балласта;
-Водоизмещение порожнём: около 3.380 т.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Оба судна работают на Дальнем-Среднем востоке.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------