3 х балкера 2003 (KR)+2004 (PMDS)+2006 (PMDS), КНР/ДВТ 2.847 т/около 4.000 м3 зерно/MAN-B&W -1.080 кВт/люк 38,4 х 10,0 м/краны: 0.
===
На продажу от китайских владельцев 3 х однотипных балкера китайской постройки (все - без грузовых устройств):
Построены (у всех с рождения CCS -МАКО - Китайский народный регистр судоходства)
-2003 г.,класс KR (МАКО) -Корейский регистр, флаг Панама;
-2004 г.,(флаг Белиз) + 2006 гг. ( флаг Панама)- класс PMDS (Шмако) -Панамский Морской Регистр;
-БТ/НТ (рег.т): около 1.997/1.106;
-Длина/ширина/высота (м): около 79,99/13,66/7,00;
-Люк -съемно-откатываемый: 38,4 х 10,0 м;
-Вместимость зерновая (м3):
-------------------------------------
-2003 г: 4.192,5;
-2004 г: 3.947,8;
-2006 г: 3892,5.
-Главный двигатель 1 х MaN-B&W 8L23/30 -1.080 кВт;
-Суточный расход топлива (около): на 10,5 узл LSFO 3,5 т+0,5 т LS;
-ВДГ: 3 х NT6135CZFR х 120 квт;
-топливо (м3): 122,3 FO/74,1 MGO;
Водоизмещение порожнём: около 1.053.49 метрических тонн;
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
--------------------------------------------------