Конбалкер (Хэндисайз) 2013 г., Япония (4 stars)/флаг Панама/CCS/ДВТ 37.084 т/зерно 45.790 м3/танктоп 20 т на м2/ краны: 4 х 30 тонн.
----------
Конбалкер 2013 года постройки (Япония) на продажу.
RightVessel 4 stars;
Проект (Saiki 37) https://drive.google.com/file/d/1bY8C9wl-OXi0Yp9rfaB-O4tKpejzsuSz/view?u...
Двойной корпус.
Дедвейт около 37.084 тонны на осадку 10,869 м(в летней соленой воде);
БТ/НТ (рег.т): 22.866/12.519;
Класс: CCS -очередные освидетельствования в ноябре 2025 г.
СУБВ (Headway) + одобрено Береговой Охраной США;
Размерения (м): 177,85 (длина наиб) х 169,90 (между перпенд) х 28,60 (ширина) х 15,00 (высота).
5 трюмов/ 5 люков - трюмы №№ 2/3/4 бокс;
Размеры люков (м): №1 (15,2 х 20,0 м); №№ 2,3,4,5 (22,4 х 24,0);
Усиление для тяжеловесов;
Трюмы №№ 2 и 4 могут оставаться порожними;
Тип люковых закрытий: Мак-Грегор - складывающиеся с открытием во всю ширину трюмов;
Краны: 4 (Мицубиси) палубные х каждый 30 тонн безопасной рабочей нагрузки на вылете стрелы в радиусе 26 м;
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 45.790/45.294;
Максимальная нагрузка на днищевые танки: 20,0 тонн на м2;
Электрическая (механика) вентиляция трюмов;
Углекислотная система пожаротушения в трюмах. Австралийские трапы;
Электронный лубрикатор (ABB);
Главный двигатель: 1 х: Akasaka- Mitsubishi 6UEC45LSE (7.470 кВт) – TIER II дизайн;
ВДГ: 3 х Yanmar 6EY18ALW х 500 кВт при 900 об/мин – TIER II;
Водоизмещение порожнем): 8.291 метр.тонн;
======================
Суточный расход топлива:
======================
-на эксплуатационной скорости в море (ГД+ВДГ), около: 14,2 узл (в балласте) / 13,5 узл (в грузу) => 23 тонны IFO + 0,1 тонны MGO;
-на экономичной скорости в море (ГД+ВДГ), около: 12,5 узл (в балласте) / 12,0 узл (в грузу)=>17 тонн IFO + 0,1 тонны MGO;
-в порту, около: 2,8 тонны IFO + 0,3 тонны MGO (без телодвижений) / 4,7 тонны IFO + 0,3 тонны MGO (во время погрузки-выгрузки).
--------------
ХАЙЛАЙТЫ:
---------------
-Конбалкер с открывающимися во всю ширину бокс-трюмов люками;
-Судно оснащено СО2 углекислотной системой пожаротушения, А60 переборками, Системой Управления Балластными Водами, электронным лубрикатором и т.п., механической вентиляцией трюмов, экологичным главным двигателем "TIER-II", тремя вспомогательными дизель-генераторами Yanmar.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
"Aalmar" отчёт о результатах сюрвейерского осмотра судна - USD 1.000 -каждому.
В настоящее время грузиццца в США с перспективами выгрузки и последующей погрузки в Южной Америке, затем выгрузка Китае-Японии с возможностью сдачи без коммерческих обязательств конце декабря 2022 / начале января 2023 г. (иф олл гоинг велл / визаут гэранти);
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
---------------------------------------------------