Многоцелевое судно (тяжеловесы 15 т-м2) бокс-трюмы 1998 г., Япония /NKK/ДВТ 7.200 т/7.000 м3/2 стрелы х 25 т+1 х кран х 35 т- sale.
===
На продажу универсально судно – ХэвиЛифтер, тяжеловесы;
Нейтральный флаг;
Ниппон Кайджи Киокай;
Построено в январе 1988 г., Япония;
---------------
Дедвейт 7.199 тонн на осадку 8,45 м;
Размерения (м): 94,40 / 84,90 x 16,00 x 10,60 ;
БТ/НТ: 3.985 / 1.977 рег т;
2 бокс - трюма / 2 люка;
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 7.000 (характер нордический, чистокровный БОКС).
Максимально безопасная допустимая на днищевые танки: 15 тонн/м2;
Грузовые устройства: 2 x стрелы - каждая 25 тонн + 1 x кран 35 тонн:
Главный двигатель: 1 х Niigata 6m38gt – 3.001 л.с. при 250 об/мин.
ВДГ: 2 x Yanmar 6hal2-dtn.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Чёрное-Средиземное море.
Страны Морских Регистров Члены МАКО март 2022.
https://docs.google.com/document/d/1iIb3UwcbB2vvheGzjLoywlqt5SZcqHmo/edi...
Заправлены в планшеты космические карты
https://drive.google.com/drive/folders/1iwy-ZxuCLxdubgGai3ZLV0xINzu2GNFt...
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.