2 х танкера химовоза/продуктовоза "Arc 4"- ИМО 2/3 -2020 и 2021 гг., Китай, МАКО/дружественные флаги/ДВТ 13.100 т/ нерж. 15.000 м3 (Duplex 2205)- продажа.
==
На продажу новых 2 х танкера-подуктовоза/химовоза с высоким ледовым классом экв. "Arc 4", грузовые танки - нержавеющая сталь.
Рождены для перевозки нефтепродуктов и МАРПОЛ категории X,Y,Z.
Бэстофферинвайтед.
Трейдинг и инспекция в полях JCK + ЮВА.
Построены в Китае в 2020 и 2021 годах;
МАКО;
Ледовый класс экв. "Arc 4";
Дружественные флаги;
Дедвейт около 13.100 тонн на максимальную безопасную осадку 8,50 м;
БТ/НТ: 8.882/4.593 рег.тонны;
Индекс энергоэффективности применим;
Вместимость танков:
-----------------------
-грузовые (усиленная азотом нержавеющая сталь), Duplex 2205: 15.000 м3;
-балластные: 6.108 м3;
-палубный остаточный отстойный: 10 м3;
-IFO: 625 м3;
-MDO/MGO: 94 м3;
-пресная вода: 125 м3;
-танк мойки водой: 200 м3;
Автономность на скорости 13,0 узл: 7.500 морских миль;
Главный двигатель; 1 х WIN GD (Winterthur Gas & Diesel Ltd) -Tier-II - винт регулируемого шага –мощностью:
-на максимальной продолжительной скорости 4.215 кВт при 135 об/мин;
-в крейсерском режиме с постоянной эксплуатационной скоростью (по-старому стилю "экономичной"): 3.794 кВт при около 130 об/мин;
Суточный расход топлива (экономичная):
-----------------------------------------------------------
-на 14,5 узл= 14,5 тонн;
-на 13,0 узл=13,0 тонн;
-на 12,0 узл=12,0 тонн.
16 х грузовых насосов (фрамо):
----------------------------------------
- SD150: 14 х 250 тонн/час;
- SD125: 2 х 150 м3/час;
---
- TK80 портативная помпа: 1 х 70 м3/час;
- балластные насосы (KSB), Испания: 2 х 350 м3/час;
Максимальная скорость выгрузки: 1.500 м3/час (6 х грузовых насосов через 6 х грузовых манифольдов);
??? по проекту СУБВ (система управления балластными водами), BSKY700EX: 700 м3/час;- наличие уточнить.
Система (генератор) инертного газа "OXYMAT адсорбция при переменном давлении: (95%) 1.835 м3/час при 95% / (99,9%) 500 м3/час;
"Heatmaster" 350 кВт, 8 бар: экономайзер утилизации тепла уходящих газов;
Топливо: IFO-380 и MGO;
Подогрев RMS 11 AMD (бойлер): 3.500 кВт -термальное масло;
Электроснабжение (60Гц):
-------------------------------------
Основные генераторы: 3 х 500 кВт;
Валогенератор: 1 х 630 кВт;
Аварийный генератор: 1 х 99 кВт.
Палубные лебёдки:
---------------------------------
-1 х кормовая (якорная);
-2 х (гидравлических) брашпиля;
-4 х (гидравлических) швартовных лебёдки;
Рулевое управление - электро-гидравлическое;
Носовое подруливающее: 1 х 600 кВт;
Кран для шланга (электро-гидравлический): 1 х 10 тонн;
Команда: 20 чел.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Район инспекции-сдачи: Китай-Япония-Корея + Юго-восточная Азия;
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.