Вы здесь

Неоконченный строительством морской бункеровщик ДВТ 2.784 т /2.400 м3 - на Средиземном море (верфь) - продажа.

Имя: 
Дмитрий

Неоконченный строительством морской бункеровщик ДВТ 2.784 т /2.400 м3 - на Средиземном море (верфь) - продажа.
----

На продажу на условиях "как есть/где есть: верфь" неоконченный строительством двухвинтовой морской бункеровщик на верфи в Средиземном море.
Бест офферс инвайтед.

Дедвейт 2.784 тонны на осадку 4,4 м;
Нефтеналивной танкер (нефтепродукты) с двойным корпусом в районе грузовых отсеков;
10 х грузовых танков с эпоксидным покрытием + 1 х пара отстойных танков + 1 х "утилизационный" танк.

МАКО;
--------------------
Длина наиб 74,00 м;
Длина между перпендикулярами: 70,00 м;
Габаритная ширина: 14,80 м;
Высота борта: 5,30 м;
Проектная осадка: 3,50 м;
Максимальная безопасная осадка: 4,40 м;
------------------------
ПРОПУЛЬСИЯ:
Главные двигатели: 2 х дизельных четырехтактных Yanmar type 6S 21A-SV - максимальная длительно допустимая нагрузка каждого 883 кВт;
Скорость: 11 узлов;s
Носовое подруливающее устройство с электрическим приводом 150 кВт;
---------------------------------------------
Термомасляная система подогрева: 2 х жидкотопливных котла по 800.000 ккал/ч каждый. 2 х подогревателя масла/масла для обогрева груза 750.000 Ккал/ч и 2 х циркуляционных насоса производительностью 40 м3/ч.
--------------------------------------------------------------------------------
ОБЩАЯ ВМЕСТИМОСТЬ ТАНКОВ: (100%):
-грузовые + слоп= 2.400 м3;
-отстойные танки: 324 м3.
----------------
Генераторы:
2 x каждый 450 кВт с дизельным приводом + 1 (портовый) x 150 кВт с дизельным приводом + 1 (аварийный) x 100 кВт с дизельным приводом;
-------------------------------------------------
ГРУЗОВАЯ И БАЛЛАСТНАЯ СИСТЕМЫ:
4 х пары грузовых танков, 1 х пара отстойных танков с эпоксидным покрытием, сгруппированных в три сегрегации, снабженных двойными клапанами.
Грузовые трубопроводы из нержавеющей стали;
2 х грузовых манифольда на миделе, 1 х кормовой манифольд. Система улавливания паров грузовой системы, установленная на миделе и корме танкера.
Змеевики подогрева из нержавеющей стали для нагрева груза до 65 °C.
2 х грузовых насоса с электроприводом производительностью 450 м3/ч каждый;
1 х газойлевый насос производительностью 200 м3/ч;
1 х зачистной насос производительностью 120 м3/ч.
Общая скорость выгрузки судна 900 м3/час;
2 х балластных насоса с электрическим приводом 150 м3/час.
-----------------------------------------------------------------------------
ПЕРЕВОЗИМЫЕ ГРУЗЫ
Нефтепродукты с температурой вспышки выше и ниже 60°С.
-----------------------------------------------------------------------------

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, особенно в данном случае - предоставлены без гарантии точности).

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------