Контейнеровоз 2003, Япония - МАКО/ДФЭ 2.516 TEU / ДВТ 33.200 / краны: 3 х 40 тонн - продажа.
===
Однопалубный контейнеровоз качественной японской постройки.
Построен в марте 2003 года (Япония).
МАКО: класс до 21 мая 2027 - сухой док до 22 октября 2026 (сюрвей наплаву в октябре 2024).
Дедвейт 33.216 тонн на осадку 11,25 м.
БТ/НТ: 27.105 / 11.847.
Наибольшая длина 199,93 м - ширина 32,20 м - высота борта 16,60 м.
Контейнеровместимость: ДФЭ: 2.516 TEU номинал - около ДФЭ 1.896 TEU 14-тонном при гомо.
300 рефрижераторных контейнеров/ розеток.
Палубы: 1
Краны: 3 х 40 тонн.
Главный двигатель: 1 х B&W 7S70MC-C -мощностью (21.728 кВт) = 29.541 л.с. при 91 об/мин - с суточным выбрасыванием денег на ветер в лицо - на скорости 22,5 узла около 80,0 тонн.
Генераторы: 3.
СУБВ (Erma First FIT-400).
Водоизмещение прожнём 11.173 метрических тонн.
Требуемый годовой операционный индикатор интенсивности углерода CII (2023 г.): 11.596 - предварительный рейтинг «В» в 2023 г.
Коэффициент энергоэффективности соответствует требованиям при максимальной скорости около 18 узлов.
-----------------
Консумация:
-----------------
14 узл - 30 тонн
16 узл - 40 тонн
18 узл - 54 тонн
Чем ближе (цель), тем дороже.
Сдача/приёмка в июле - августе 2023 года на Дальнем востоке без коммерческих обязательств.
БЕСТ ОФФЕРС ИНВАЙТЕД в соответствии с рынком
IDWAL отчёт уже во всех киосках.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------