Вы здесь

В частном порядке фрешли на продажу с прилагаемым чартером на 18 месяцев балкер 2015, КНР /ДВТ 63.339/А60/ 78.765 м3/краны 4 х 36 т + грейферы

В частном порядке фрешли на продажу с прилагаемым чартером на 18 месяцев балкер 2015, КНР /ДВТ 63.339/А60/ 78.765 м3/краны 4 х 36 т + грейферы.
---

NEW
От дружественных владельцев в частном порядке на продажу с прилагаемым чартером на 15 - 18 месяцев современный балкер — зерновоз.

Крайне специализированное современное судно (в стиле модерн) качественной китайской постройки под нейтральным флагом размером с "Ультрамакс":

- с высокоэкологичным современным экономичным главным двигателем (TIER-II) - "электронный двигатель".
- призванный зерновоз — на протяжении 8 лет питался, практически только отборными чистыми зерновыми грузами из рук единственного с рождения судовладельца (менеджера) - прямо с колыбели.
- коэффициент энергоэффективности (двигателя) доставляет.
- в комплекте прилагается среднесрочный тайм-чартер (в бэк) - период у экстра-мажорного лидирующего азиатского фрахтователя — зернового трейдера (с оговоркой на согласие последнего) хорошим сроком на 15 - 18 месяцев по супер вчерашним ценам (не то, что нынешнее племя).
- сдача/приёмка судна в течение 3 месяцев после подписания приговора.
- углекислотная система пожаротушения / переборки A60 / система очистки (сбрасываемых) балластных вод / электронная маслёнка (лубрикатор)/ 5 грейферов х 12 м3.
- усиленные днищевые цистерны для перевозки листовой стали в рулонах: 25 тонн/м2.
- "SUPER" прижимистый режим потребления топлива => производительность соотношения экономичность / потребление = от каждого по способности, каждому — по труду (полный перформанс) => со дня окончания первых ходовых испытаний (постройки): нет тела – нет ..., кто не работает — тот ест => НЕТ СКОРОСТИ — НЕТ РАСХОДА топлива.

Балкер размера "Супрамакс".
Построен китайскими левшами в 2015 году.
Флаг нейтральный.
Дедвейт около 63.339 тонн на летнюю солёную осадку 13,30 м.
БТ/НТ: 36.313/НТ 21.607.
Китайское классификационное общество (очередные освидетельствования): класс /сухой док - в декабре 2024 (промежуточное пройдено наплаву в марте 2023).

Размерения: 199,90 м - наибольшая длина / 32,26 м - ширина по миделю.
5 трюмов / 5 люков.
Только зерновая вместимость (грех уголь возить на таком судне — ничего личного): 78.765 м3.
Краны: 4 х 36 тонн + грейферы: 5 х 12 м3.
Оснащён переборками A60 / Co2 система пожаротушения во всех грузовых трюмах /СУБВ.
Усиление танк-топов трюмов: 25 тонн/м2 - для транспортировки стальных рулонов.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W 5S60ME-C8.2 - TIER II.
ВДГ: 3 х Yanmar 6EY18ALW.
Коэффициент энергоэффективности соответствует требованиям.
Рейтинг выбросов парниковых газов – "D".
Судно одобрено RightShip.
----------------------------------------------
Суточный расход топлива (около):
----------------------------------------------
*в море для ГД +ВДГ:
- на 14,2 узл в балласте /13,5 узл в грузу =>около 27,5 тонн HFO + около 0,2 тонны MGO.
- на экономичной скорости 13,5 узл в балласте/12,5 узл в грузу =>около 23,0 тонны IFO + около 0,2 тонны MGO.
- на 12,1 узл в балласте/ 11,2 узл в грузу =>около 17,5 тонн IFO + около 0,2 тонны MGO.
*в порту:
- во время грузовых работ около 6,2 тонны HFO (RMG380) + около 0,2 тонны MGO (DMA).
-на холостом ходу/без движения около 3,2 тонны HFO (RMG380) + около 0,2 тонны MGO (DMA).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

До 9 июня - в стране утренней свежести на выгрузке .... зерна.

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------