Портовые азимутальные буксиры на продажу.
----
Дальний восток.
*1
--
1.700 л.с. азимутальный портовый буксир.
Июнь 2001, Корея.
Корейский регистр.
БТ: 115.
Длина наибольшая: 25,86 м.
Главные двигатели: 2 х Cummins KTA 38-M0 - каждый 634,1 кВт (850 л.с.) при 1.800 об/мин.
Вспомогательные дизель-генераторы: 2 х Daewoo 1146T - каждый 126 кВт (170 л.с.) при 1.800 об/мин.
Пропеллеры: 2 х Aquamaster US 901.
Тяга на гаке: 23,85 тонны.
++
*2
--
2.000 л.с. азимутальный портовый буксир.
Декабрь 2012, Корея.
Корейский регистр.
БТ: 120.
Длина наибольшая: 25,93 м.
Главные двигатели: 2 х Yanmar 6RY17P-GV - 736 кВт каждому.
Вспомогательные дизель-генераторы: 2 х Doosan 93 кВт каждому x 60Гц при 1.500 об/мин.
Пропеллер (азимутальный): Aquamaster Rolls-Royce (подруль) US105FP.
Тяга на гаке: 23,9 тонны.
++
*3
--
3.000 л.с. азимутальный портовый буксир.
Построен в августе 1986 (Коре).
Корейский регистр.
БТ: 157.
Длина наибольшая: 28,64 м.
Главные двигатели: 2 х Ssangyong - Niigata 6PA5L - 1.500 л.с. каждому.
Вспомогательные дизель-генераторы: 2 х Daewoo 167 л.с. при 1.800 об/мин.
Пропеллер: Z-пеллер.
Тяга на гаке: 35,84 тонны.
++
*4
--
3.000 л.с. азимутальный портовый буксир.
Построен в декабре 1986 (Корея).
Корейский регистр.
БТ: 162.
Длина наибольшая: 27.36 м.
Главные двигатели: 2 х Ssangyong - Niigata 6L25CXE - 1.500 л.с.
Вспомогательные дизель-генераторы: 2 х Daewoo 112 л.с. при 1.800 об/мин.
Пропеллер: Z-пеллер.
Тяга на гаке: 34,85 тонны.
++
*5
--
3.600 л.с. азимутальный портовый буксир.
Построен в ноябре 2008 (Корея).
Корейский регистр.
БТ: 198.
Длина наибольшая: 33,33 м.
Главные двигатели: 2 х Niigata 6L25H.
Пропеллеры: 2 х Z-пеллера (ZP-21).
Тяга на гаке: 45,0 тонн.
++
*6
--
5.220 л.с. азимутальный портовый буксир.
Построен в апреле 2014 (Корея).
Корейский регистр.
БТ: 291.
Длина наибольшая: 38,00 м.
Главные двигатели: 2 х Yanmar 6EY26W при 750 об/мин - 2.610 л.с - каждому.
Вспомогательные дизель-генераторы: 2 х Doosan AD 086TIS - 186 кВт каждому.
Пропеллер: Rolls-Royce (азимутальный).
Тяга на гаке: 58,01 тонны.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Южная Корея.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------
Бангладеш ратифицировал Гонконгскую конвенцию, касающуюся безопасной утилизации судов и оффшорных активов, что сделало его вторым субконтинентальным местом утилизации после Индии.