Мелкосидящий многоцелевой сухогруз спущен на воду в 2014,Турция (80% готовности) - МАКО — на продажу с достройкой: ДВТ 4.400 т на осадку 4,7 м / 5.200 м3.
---
От дружественных владельцев / продавал.
Мелкосидящее однопалубное судно с перспективой достройки в течение 6 месяцев после подписания контракта.
Готовность судна 80% - с этим спущено на воду в 2013 году в Турции.
Достаточно привлекательный проект.
Универсальное морское судно балкер / генеральные грузы.
Построен в ноябре 2013 года на Турецкой верфи.
Бюро Веритас.
Дедвейт 4.400 тонн на осадку 4,7 м.
БТ/НТ: 2.500 / 1.200.
Длина наибольшая 88,74 м - ширина 16,7 м - высота борта 6,0 м.
2 трюма / 2 люка.
Общая зерновая вместимость: 5.200 м3.
Главный двигатель: 1 х Daihatsu - мощностью - 1.630 л.с.
Скорость: 10,5 узл.
Генераторы: 2.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Сдача в Турции в течение 6 месяцев после подписания судостроительного контракта.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------
Бангладеш ратифицировал Гонконгскую конвенцию, касающуюся безопасной утилизации судов и оффшорных активов, что сделало его вторым субконтинентальным местом утилизации после Индии.