Нерыночно на продажу универсальный твиндекер/синглдекер 2002, Европа — МАКО/ДВТ 10.618 /520.000 кубофутов/краны 2 х 60 = 120 тонн.
==========
Конбалкер с широко раскрывающимися крышками люков (во всю ширину судна), с трюмами почти полностью идеальной ящичной формы, со съёмными твиндечными палубами, с большой полезной площадью палуб днищевых танков ок. 1.295 м2 и допустимой нагрузкой на них 20 т/м2.
Судно оснащено кранами с вылетом стрел до 28,4 м и общей грузоподъёмностью в российском “режиме вместе” до 120 тонн.
Общей контейнеровместимость около 668 двадцатифутовых эквивалентов (включая 60 розеток на верхней палубе для подключения рефрижераторных юнитов), а, также, оснащённый валогенератором + винт регулируемого шага, нет контейнерного спредера.
Флаг: нейтральный.
Твиндекер со съёмными твиндеками (в данный момент последние находятся на берегу).
Твиндеки включены в продажу и будут проданы вместе с судном, как единое целое.
Система очистки балластных вод установлена.
Заявлен в очень хорошем техническом состоянии.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 14.695 / 13.975.
Построен в Европе в декабре 2001 года.
Норвежский Веритас: очередные освидетельствования — класс 12/2026 – сухой док 01/2025.
Многоцелевое судно, заточенное для тяжеловесов со съёмными твиндеками (в текущем времени – на берегу, но, поставляются в комплекте).
БТ/НТ: 7.511 / 3.870 рег.т.
Дедвейт летний в солёной воде ок. 10.618 тонн
Дедвейт зимний в солёной воде ок. 10.250 тонн.
Осадка летняя в море в полном грузу 7,24 м.
Осадка в балласте носом/кормой: 4,41 м/ 5,30 м.
Габаритная длина: 142,69 m
Длина между какими-то перпендикулярами: 136,12 м.
Ширина: 18,25 м.
Высота борта: 10,15 м.
Воздушная осадка в балласте: 31,53 м.
Расстояние от ватерлинии до верхней части комингсов люков в балласте: 7,40 м.
Общая зерновая вместимость трюмов:
--------
- ок. 518.950 кубофутов (14.695 м3) – с твиндеками на берегу.
- ок. 492.322 кубофутов – с твиндеками на борту
Киповая вместимость: 13.975 м3.
2 боксовых трюма / 2 люка, раскрывающихся во всю ширину судна.
---
Разбивка трюмов:
---
- трюмы №1 / №2 (без твиндеков): 184.519 / 334.430 кубофутов (5.225 / 9.470 м3).
- трюм № 1 (длина x ширина x высота), м: 38,95 x 13,15 x 11,05 (сужающийся к носу).
- трюм №2 (длина x ширина x высота), м: 65,42 x 13,15 x 11,05 (сужающийся к корме).
Люковые закрытия понтонного типа 1+ 2 (м): 39,05 + 65,50 x ширину 13,50 м каждому.
2 разборные / передвижные переборки (10 положений).
Вентиляция трюмов (воздухообменов в час): трюм №1 => 15 / трюм № 2 => 12.
ТВИНДЕК
-------------
- полный твиндек, за исключением сужения в первом трюме.
- 16 твиндечных панелей всего.
- размеры твиндечных панелей (длина х ширина х толщина), м: 5,43 x 13,15 x 0,66.
- высоты под твиндеком / над твиндеком: 4,48 м / 5,90 м.
- площадь танк топа 1.295 м2.
ГРУЗОВЫЕ УСТРОЙСТВА:
-----------------------------------
Краны по звездному правому борту: 2 x 60 тонн (комби).
Грузоподъёмность на вылете стрелы:
---
- 60 тонн (3,5-16,0 м);
- 40 тонн (2,0-26,0 м);
- 30 тонн (2,0-28,4 м).
ПЛОЩАДИ ПАЛУБ:
--------------------------
- днищевые танки 1.295 м2.
- твиндеки 1.140 м2 (потеря площади почти неощутима — полный бокс).
- верхняя палуба 1.295 м2.
Итого: 3.730 м2.
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ДАННЫЕ:
-------------------------------------
- контейнеровместимость около ДФЭ 679 TEU (из которых ДФЭ 377 TEU на палубе).
- вес штабеля на днищевые танки: TEU 100 тонн и FEU 120 тонн.
- вес штабеля на палубу для TEU 28 тонн и для FEU 52 тонны.
- розетки для рефрижераторных контейнеров только на палубе: 60.
На борту нет спредера / контейнерного перегружателя, грузоподъемность зависит от остойчивости судна и от наличия и количества груза/балласта на борту и всегда с соблюдением правил (ограниченной) видимости.
Расчётная контейнерная, а также зерновая и киповая вместимости предполагают уже забытый твиндек на берегу.
МЕХАНИЗМЫ:
--------------------------:
Главный двигатель: 1 х MAK 9M32C – мощностью 4.320 кВт / ок. 5.874 л.с.при 600 об/мин.
Вспомогательные дизельные генераторы: 3 x 275 кВт каждому.
Валогенератор: 1 х 500 кВт.
Носовое подруливающее: 1 х 400 кВт.
ВРШ.
Суточный расход топлива:
- на 10,0 узл => 10,0 тонн (IFO-380).
- на 12,0 узл => 14,5 тонны (IFO-380).
- на 13,0-13,5 узл => 12,0 тонн (IFO-380).
В порту: 1,5 тонны MGO / 2,5 тонны MGO (во время грузовых операций).
HFO – ISO8217:2010e – Category ISO/F – RMG380.
MGO – ISO8217:2005e – Category ISO/F – DMA.
Показатели скорости и потребления являются "приблизительными" из расчета плавания судна на ровном киле при максимальном волнении моря 3 балла по шкале Бофорта/ Дугласа, и при максимальной температуре забортной воды 26 град. C.
Газойль в море не расходуется, за исключением наличия подключенного валогенератора, использования вентиляции трюмов, подключенных рефрижераторных контейнеров.
А, также, в случаях аварийной / чрезвычайной ситуации и/или маневрирования, входа/выхода из портов, плавания на мелководье, в стесненные водах, во время прохождения узкостей узкая, судно не стеснено свой осадкой или наличия каких-либо ограничений маневренности судна.
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА ПАЛУБЫ:
----------------------------------------------------
- танк топ 20,0 тонн / м2.
- твиндек 3,5 тонны / м2.
- крышки люков 1,75 тонны / м2.
ТАНКИ, около:
----------------------------------------------
- HFO : 618 м3.
- MGO: 60 м3.
- пресная вода 75 м3.
- водяной балласт 5.366 м3.
*HFO – ISO8217:2010e – Category ISO/F – RMG380
*MGO – ISO8217:2005e – Category ISO/F – DMA
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Приёмка и инспекция – промпт в ОАЭ (иногда выскакивает по делам в Залив).
Готовы работать твёрдо с оговоркой только на результаты физической инспекции судна.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------
In me omnis spes mihi est