Вы здесь

Новый танкер ≤ 60 ℃ – 11 мая 2023, КНР – МАКО / ice 3 / ДВТ 9.200 на осадку 7,5 м / 11.063 м3 - продажа с верфи.

Новый танкер ≤ 60 ℃ – 11 мая 2023, КНР – МАКО / ice 3 / ДВТ 9.200 на осадку 7,5 м / 11.063 м3 - продажа с верфи.
---

От китайских владельцев.
К продаже новый нефтеналивной танкер-продуктовоз китайской постройки для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки до 60 градусов по Цельсию и ледовым классом экв. "Ice 3".

Построен в Китайской народной республике.

Дата закладки киля - октябрь 2021 года.
Спущен на воду в мае 2023 года.
Ходовые испытания ожидаются 20 июня 2023.
Приёмка на верфи в августе 2023 года.

Назначение: транспортировка нефтепродуктов с температурой вспышки ≤ 60 ℃.
Двойной корпус.
Дедвейт 9.200 тонн на расчётную осадку 7,50 м.
Китайское классификационное общество.
Везде компьютеры (погрузка) - ледовый класс эквивалентный РМРС "Ice 3" - освидетельствование подводной части на плаву.

Габаритная длина 127,60 м.
Длина между перпенд. 120,40 м.
Ширина 19,00 м.
Высота борта 10,50 м.
Расчётная осадка 7,50 м.
Дедвейт 9.200 тонн.
Валовый тоннаж 6.836 рег. тонн.
Водяной балласт 3.400 м3.
Топливо 200 м3.
Светлое топливо 130 м3.
Питьевая вода 210 м3.

Грузовые танки (10x): общей вместимостью 11.063,3 м3.
Отстойные танки (2x): 536,2 м3.
Скорость около 13,5 узл.

ГД: 1 х MAN 6S35ME - мощностью 3.403 кВт при 136 об/мин.
Дейдвудная труба с масляной смазкой.
1 х ВФШ.
Электрогидравлическое рулевое управление.
Полубалансирный руль.
Носовое электрическое подруливающее устройство - ВФШ 350 кВт.
ВДГ: 3 х 400 кВтЭл – 50 Гц.
Аварийный (дизельный) генератор: 1 x 100 кВтЭл - 50 Гц.
Лебёдки электрические якорные/швартовые: 2 х якорные + 2 швартовые в корме.
---
Насосы
---
1 х очистной насос грузовых танков.
2 x общего назначения.
1 x аварийного пожаротушения.
2 x дизельного топлива.

Бойлеры: 3 x 2 термомасляных котла + 1 котел на (отработанных) выхлопных газах.
Каюты на 20 чел с отоплением, вентиляцией/кондиционированием.

Дополнения на 16 июня 2023:
------------------------------------
- фенолэпоксидное покрытие грузовых танков.
- змеевики подогрева / термальный котёл готовы к работе на сырой нефти.
- установлены: система очистки балластных (сбрасываемых) вод и система инертного газа.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

На верфи – КНР в готовности к ходовым испытаниям.

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------
In me omnis spes mihi est