Новый контейнеровоз с ледовым классом ПРОДАЖА/ ПЕРИОД (порты РФ) 2023 г. - МАКО/ДФЭ 1.800 / 160 РЕФ / ДВТ/ 29.500 на осадку 9,8 м / 16 узл / краны 0.
-----
ОТ ДРУЖЕСТВЕННЫХ СЕЛЛЕРОВ.
Контейнеровоз 2023 года постройки в тайм-чартер (период) или продажа.
Фрахт: любые порты РФ, включая Дальний Восток и Балтику, кроме портов Чёрного моря.
Флаг – позволяет + МАКО.
Контейнеровместимость: номинал ДФЭ 1.800 TEU – 1.418 TEU при 14-тонной гомогенизированной загрузке.
Дедвейт около 29.000 тонн на небольшую осадку для Санкт-Петербурга (9,8 м).
160 рефрижераторных контейнеров / розеток.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 5S50MC-C – мощностью ок.8.000 кВт.
Без грузовых устройств.
Валогенератор.
Носовое подруливающее.
Суточный расход топлива: на скорости около 16 узлов (мазут) около 29,8 тонны (с валогенератором в режиме “ВКЛ”) + дизель около 0,1 тонны в море для ВДГ.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Судно готово к сдаче / приёмке в сентябре прямо с верфи.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------