Вы здесь

Нефтеналивной / химический танкер IMO 2/3 –2002 (Япония) – ДВТ 12.514 / (98%) 13.299 м3 – нерж / змеевики подогрева – продажа.

Нефтеналивной / химический танкер IMO 2/3 –2002 (Япония) – ДВТ 12.514 / (98%) 13.299 м3 – нерж / змеевики подогрева – продажа.
---

На продажу танкер – продуктовоз ИМО II/III.

Построен в Японии в мае 2002 года.
Двойной корпус.
Корейский регистр: класс до марта 2027 – сухой док до июня 2025.
Дедвейт 12.514,20 тонны.
БТ / НТ: 6.843,0 / 3.851,0.
Длина наибольшая 123,18 м // длина м-д перпенд 115,850 м // мидель: 20,000 м // высота борта 11,226 м
Танки (нержавеющая сталь SUS316): 22 грузовых танка (включая 2 отстойных).
Общая вместимость (98%): ок. 13.299,40 м3.
Сегрегации: 22 вида грузов – сегрегации с двойными клапанами.
IMO 2&3.
Змеевики подогрева из нержавеющей стали.
Генератор инертного газа отсутствует (возил на борту бутилированный).
Насосы: 8 x 300 м3/час + 8 x 200 м3/час + 6 x 100 м3/час + 1 x 70 м3/час.
Главный двигатель: 1 х Makita-Mitsui MAN B&W 6L35Mc (MK6) - мощностью 3.900 кВт.
Вспомогательные дизель-генераторы: 2 x Yanmar 6N165L-EN – 530 кВт.
Котёл: Miura HB-12 – 12,00 тонн/час.
Носовое подруливающее: 1 х 653 л.с.
Водоизмещение порожнём: 3.385 метрических тонн.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Юго-Восточная Азия.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------