Вы здесь

Возможность нового строительства двух среднетоннажных танкеров на респектабельной верфи с быстрой сдачей уже в 2024 году.

Возможность нового строительства двух среднетоннажных танкеров на респектабельной верфи с быстрой сдачей уже в 2024 году.
===

Верфь фактически завершила постройку двух новостроек — среднетоннажных танкеров (продуктовозов ИМО) c приёмкой в период c 30 ноября 2024 года до 30 апреля 2025 года.

Стоимость составляет 42,6 миллиона долларов США на основе 10/10/10/10/60% платежей в рассрочку (подписание контракта/резка стали/закладка киля/спуск на воду/сдача).
На первом корпусе уже произведена резка стали. Изначально верфь заказала их за свой счет.

Заказчики (известная торговая компания) намеревается получить 70% лизингового финансирования, включая предварительную приёмку судов.
Условия обсуждаются и согласовываются. Из требуемых 30% собственного капитала Заказчики находятся в поисках партнера, который инвестирует 70% требуемой суммы собственного капитала, что составляет 19.852.000 долларов США для обоих судов, включая сборы и предполагаемые расходы на надзор.

МАКО классификационное общество.
Установленная система очистки (сбрасываемых) балластных вод.

(a) Корпус (всё около):

Габаритная длина 182,95 м.
Длина между перпендикулярами (рана расчётную осадку): 178,8 м.
Габаритная длина: 32,2 м.
Высота борта 19,1 м.
Проектная осадка 11,0 м.
Максимальная расчётная осадка: менее 13,3 м.

(b) Система движителей:

Судно будет оснащено в соответствии со спецификациями одним (1) главным двигателем: 1 х MAN 6G50ME-C9.6-HPSCR.

(с) Документация в наличии.

1) Судостроительный контракт в окончательном виде.
2) Формулировка гарантии возврата.
3) Гарантия финансовой состоятельности Покупателей.
4) Полная спецификация судов.
5) Соглашение о технической оптимизации.
6) Список производителей (по факту речь идёт о перепродаже, т.к. производители уже выбраны).
7) Соглашение о новации надзора за строительством. Покупатели могут добавляться в Группу надзора по своему усмотрению, в том числе в качестве руководителей участка).
8) Требования к собственному капиталу и предполагаемый график платежей.
9) Проект Акционерного соглашения.

Верфь строит данные суда на арендуемом строительном объекте, который находится рядом с главной верфью.
Презентация верфи - в наличии.

В портфель предварительных заказов Верфи входят среднетоннажные танкеры (LR2) для ведущих мировых танкерных судовладельческих синдикатов. А, также 10 х двухтопливных (дизель + СПГ) контейнеровозов вместимостью ДФЭ 11.400 стоимостью 110 миллионов долларов за каждый. Все эти суда будут построены после окончания строительства данных двух танкеров. Портфель предварительных заказов верфи расписан вплоть до 2026 года. Верфь имеет обширный опыт успешной сдачи судов крупным всемирно известным судовладельцам, включая последние заказы танкеров-бункеровщиков СПГ.

Гарантией возврата средств станет корпоративная гарантия, предоставляемой одним из 500 крупнейших предприятий Китая с полувековой историей и в настоящее время занимающейся диверсифицированным бизнесом, таким как сталелитейные заводы, химические заводы, порты/терминалы, недвижимость, судоходство, разборка судов. Общее количество сотрудников более 10 000 человек, годовой оборот более 100 миллиардов юаней, чистые активы более 30 миллиардов.
Очевидно, что сроки чрезвычайно сжаты, и требуется принять решение уже в самое ближайшее время.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------