Новый контейнеровоз 2023 в тайм-чартер (для Балтики РФ в т.ч.) или продажа — ЛЁД / ДФЭ 1.667 TEU х 14 тонн / ДВТ 30.000 т на осадку 10,1 м - краны: 0.
----------
Новое контейнерное судно с ледовым классом экв. “Ice 1” от лояльных владельцев в тайм-чартер (период) или на продажу.
Построен в июне 2023 года.
Нейтральный флаг.
Идея аренды — от Фрахтователей.
Класс не МАКО – минимальный ледовый класс экв. “Ice 1”.
Дедвейт около 30.049 тонн на осадку 10,1 м.
Длина наибольшая / длина между перпендикулярами / мидель / высота борта (м): 167,55 / 163,00 / 27,30 / 14,00.
5 трюмов - 5 люков.
Контейнеровместимость: ДФЭ 1.667 TEU при ОДНОРОДНОЙ 14-тонной загрузке — СФЭ 820 FEU.
Разбивка: на палубе / в трюмах ДФЭ / TEU: 768 / 899.
Главный двигатель: 1 х 6UEC35LSE-C1 (Tier III).
Без грузовых устройств.
СУБВ и валогенератор установлены.
Суточный расход топлива (всё около): на скорости 13,0 узл => в балласте / в грузу 14,5 тонн /17,0 тонн низкосернистого IFO.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Сдача / приёмка без коммерческих обязательств в Азии — Тихоокеанском регионе в конце августа 2023.
Фотографии контейнерных направляющих в наличии.
По заявлению представителей верфи: однотипное сестринское судно развивает скорость 15-16 узлов, точные данные будут доступны только после завершения ходовых испытаний.
*
https://t.me/+ZZwEsWwr31c3Yjli
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...