Вы здесь

Лесовоз японской постройки 2008 - МАКО / ДВТ 8.811 тонн на осадку 7,014 м / 11.293 м 3 зерно / краны: 2 х 30,7 тонны => комби до 60,0 т + стрелы — продажа.

Лесовоз японской постройки 2008 - МАКО / ДВТ 8.811 тонн на осадку 7,014 м / 11.293 м 3 зерно / краны: 2 х 30,7 тонны => комби до 60,0 т + стрелы — продажа.
--

На продажу однопалубный сухогруз (генгруз) - перевозчик круглого леса с подогревом трюмов.

* система очистки балластных (сбрасываемых) вод "Blue Sky" установлена в 2021 году.
* районы работы: Юго-восточная Азия / Китай на перевозках круглого леса.

Нейтральный флаг.
Построен в сентябре 2008 года в Японии.
Итальянский морской регистра (предыдущий Ниппон Кайджи Киокай).
Предстоящие предъявления классу / в сухом доке в апреле 2026.
Дедвейт около 8.811,76 тонны на осадку 7,014 м.
БТ / НТ: 5.762 / 3.186.
Длина габаритная 115,48 м - ширина наибольшая 19,60 м - высота борта 9,20 м (до верхней палубы).
Главный двигатель: 1 х: Makita 6L35MC- мощностью 3.900 кВт при 210 об/мин.
Краны: 2 х 30,7 тонны (в режиме “вместе” - до 60,0 тонн) + стрелы: 2 х 30,0 тонн.
Размеры комингсов, (м): №.1 : 28,70 х 9,80 ///№.2 : 28,70 х 9,80.
Предельно допустимая нагрузка:
---
*танктоп (местами): 15,00 тонн / м2.
*люки верхней палубы: 3,00 тонны / м2.

Общая вместимость грузовых трюмов (зерновая / киповая), м3: 11.292,78 / 9.870,18.
Подогрев трюмов.
Суточный расход топлива (около):
---
- IFO 15,5 тонн + MDO 1,2 тонны без обогревателя трюмов на скорости 13,0 узл.
- в порту
*(во время грузовых операций) IFO 1,0 + MDO 2,5 тонны.
*(без грузовых операций) IFO 1,0 тонна + MDO 1,2 тонны.
- на экономичной скорости: ок. 12,30 тонны на скорости ок. 11,8 узла.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Районы работы: Юго-восточная Азия / Китай на перевозках круглого леса.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------