2 х универсальных балкера/твиндекера 2000 г. -ДВТ ~8.000 т – Арк4 –бокс 10.401 м3 –краны 2 х 35/80 т - ДФЭ 375 -продажа.
---
На продажу два близких по духу близнеца, многоцелевые однотипные суда, находящихся с рождения во владении единственного заказчика/судовладельца.
Оба судна будут сданы новым владельцам с главными двигателями, прошедшими капитальный ремонт.
Основные преимущества судов из разряда "сам бы купил":
-----------------------------------------------------------------------------------
-европейская постройка.
-двойная обшивка корпуса.
-стальные палубные настилы.
-ледовый класс экв. “Арк4”.
-съёмный твиндек (присутствующий только в одном трюме №2) может использоваться в качестве переборки т.о. суда универсальны в эксплуатации как твиндекеры, так и балкеры.
-погрузка и транспортировка тяжеловесов: 2 крана по левому борту г/п 80 т и 35 т + допустимая нагрузка на танк топ 20 т/м2.
-валогенератор, носовое подруливающее.
-бокс трюмы.
-суда сертифицированы для перевозки зерна и опасных ИМО грузов.
-оснащены для транспортировки контейнеров и плавания в Великих Озерах = "Great Lakers".
-суда будут сданы новым владельцам с главными двигателями после капитального ремонта.
Характеристики:
------------------------
Построены в 2000 г.
Двойная обшивка корпуса.
Дедвейт 7.700 т (ноябрь 2000) и 7.855 т (август 2000) на осадку 7,82 м.
Класс: DNV-GL Норвежский Веритас-Германский Ллойд (МАКО).
Ледовый класс экв. "Арк 4".
Очередные классификационные освидетельствования и в доке:
7.700 т => промежуточное класс февраль 2019 г/ очередное класс ноябрь 2020 г.
7.855 т=> очередные класс/док август 2020 г.
Символы класса: навалочное судно (балкер), твиндекер, усилен для перевозки тяжеловесов, оснащен для транспортировки контейнеров.
Размерения: длина наиб. 107,75 м/ м/д перпенд. 102,10 м - ширина наиб. 18,20 м.
Высота до главной палубы: 10,10 м.
2 бокс трюма - 2 люка - стальные палубные настилы.
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 10.401/10.401 (367.307 кубофутов) -без твиндека на борту.
Электрическая вентиляция трюмов: 12 воздухообменов/час (без груза).
Контейнеровместимость: TEU 375 (TEU 261 при 14-тн однородной загрузке).
Размеры трюмов (длина х ширина х высота), м:
---------------------------------------------------------------------
Трюм №1= 22,4 х 5,6/15,6 х 10,3 м.
-кормовая часть бокс => длина 5,6 м / ширина 15,6 м.
-носовая часть имеет форму трапеции => длина 16,8 м / ширина в носу 5,6 м – ширина в корме 15,6 м.
Трюм № 2= 45,5 х 15,6 х 10,95 м.
Размеры люков: №1: 22,4 м x 15,6 м; №2: 45,5 м x 15,6 м.
Трюм №1 - синглдек.
Твиндек трюма №2 может использоваться в качестве переборки в нескольких положениях для формирования 3-его трюма для насыпных грузов.
Допустимая нагрузка, т/м2:
---------------------------------------
-танк топ 20,0
-твиндек 2,5
-люковые закрытия 1,75
Краны (левый борт):
-------------------------------
7.700 т = > 2 x 80 тонн (комби 160 тонн).
7.855 т= > краны 2 x 35 тонн (комби 70 тонн).
Главный двигатель: 1 х MaN - мощностью 3.840 кВт при 750 об/мин.
Валогенератор: 1 х 500 кВА.
Носовое подруливающее.
Суточный расход топлива на скорости около 13,0 узл:
=================================================
7.700 т =>
- в море около 18,0 тонн (IFO) без валогенератора + 1,0 тонна (IFO) с валогенератором.
В хороших погодных условиях (с работающим валогенератором) MGO в море не расходуется.
-в порту: без грузовых операций около 1,5/2,0 тонны (MGO) / с работающими кранами около 2,5/3,0 тонн (MGO).
С работающей вентиляцией: в порту около 2,5/3,0 тонн (MGO) / в море 1,0/1,5 тонны (IFO) с работающим валогенератором, без валогенератора из-за плохой погоды - как в порту.
Вместимость топливных танков (~тонны): IFO = 334 / MGO = 110
7.855 т= >
- в море около 15,8 тонн (IFO) без валогенератора + 1,0 тонна (IFO) с
валогенератором.
В хороших погодных условиях (с работающим валогенератором) MGO в море не расходуется.
-в порту: без грузовых операций около 1,0/1,5 тонны (MGO) / с работающими кранами около 2,5/3,0 тонн (MGO).
С работающей вентиляцией: в порту около 1,5 тонны (MGO) / в море 1,0/1,5 тонны (IFO) с работающим валогенератором, без валогенератора из-за плохой погоды - как в порту без работающей вентиляции.
С работающим котлом /бойлером: в море около 0,3/0,7 тонны.
Вместимость топливных танков (~тонны): IFO = 380 / MGO = 67.
Общее:
----------
Запас хода: около 7.000 морских миль.
ВДГ: 2 x Scania - каждый 357 кВт при 1.500 об/мин., около 375 кВА.
Аварийный генератор: 1 х 177 кВт, около 200 кВА.
Пресная вода: 40 м3.
Водяной балласт: 2.400 м3.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Расписание движения судов:
=========================
Оба судна в настоящее время находятся в тайм-чартере в зоне Карибского бассейна с уведомлением о выходе за 3 месяца.
❆❆❆❆❆❆❆
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_act...
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.