4 х синглдекера + 3 х твиндекера, в т.ч. логгеры, Вьетнам (2007), Япония (2000, 2001, 2002, 2004) на продажу.
===
На продажу сухогрузы
1. Синглдекер, генгруз, лесовоз.
2007 г., Вьетнам.
Класс: NKK Японская морская ассоциация.
Дедвейт 8.762,91 т на осадку 7,615 м.
Длина наиб. 111,7 м - ширина 18,6 м.
2 трюма - 2 люка.
БТ/НТ 5.691/3.197 рег.т.
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 10.975,66/10,460,95
Главный двигатель и ВДГ производства Японии (Hanshin и Yanmar).
Стрелы: 4 х 30 т.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Около USD 3,9-4,1 млн.
Вьетнам.
++
2. Синглдекер, генгруз, лесовоз.
Построен 2001 г., Япония.
Класс: NKK Японская морская ассоциация.
Дедвейт 11.600,22 т на осадку 8,389 м.
Длина наиб. 118,01 м - ширина 19,60 м.
3 трюма - 3 люка.
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 14.971,59/15.444,16.
Стрелы: 4 х 30 т.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Около USD 5,0 млн.
Вьетнам.
++
3. Синглдекер.
Построен 2001 г., Япония.
Класс: BV Бюро Веритас.
Дедвейт 18.320 т на осадку 9,12 м.
Длина наиб. 148,17 м - ширина 22,80 м.
4 трюма - 4 люка.
БТ/НТ 11.194/6.784
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 23.212/22.337.
Краны: 4 х 30 т.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Около USD 4,8 -4,9 млн
Япония.
++
4. Синглдекер.
Построен 2002 г., Япония.
Класс: BV Бюро Веритас.
Дедвейт 18.383 т на осадку 9,12 м.
Длина наиб. 148,17 м - ширина 22,80 м.
4 трюма - 4 люка.
БТ/НТ 11.194/6.784
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 23.391/22.516.
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi .
Краны: 4 х 30 т.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Около USD 6 млн.
Малайзия.
++
5. Твиндекер, генгруз.
Построен 2004 г., Япония.
Класс: BV Бюро Веритас.
Дедвейт 10.976 на осадку 8,65 м.
Длина 121,10 м - ширина 18,20 м - высота 12,70 м.
2 трюма - 2 люка.
БТ/НТ 7.243/3.602
Вместимость (киповая/зерновая), м3: 14.971,59/15.444,16.
Стрела: 1 х 26 т + краны: 2 х 30,7 т.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Около 4,1-4,2 млн.
Малайзия.
+
6. Твиндекер, генгруз.
Построен 2004 г., Япония.
Класс: NKK Японская морская ассоциация.
Дедвейт 10.976,89 т на осадку 8,65 м.
Длина наиб. 121,1 м - ширина 18,2 м
2 трюма- 2 люка.
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 15.444,16/14,971.59.
Краны: 2 х 30,7 т + стрела 1 х 26 т.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Около USD 3,9-4,1 млн.
Вьетнам.
++
7. Твиндекер, генгруз.
Построен 2000 г., Япония.
Класс: NKK Японская морская ассоциация.
Дедвейт 11.612,05 т на осадку 8,65 м.
Длина наиб. 116,99 м - ширина 19,60 м.
2 трюма - 2 люка.
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 18.722,62/17.396,17.
Стрела: 1 х 30 т + краны: 2 х 30 т.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Около USD 4,0 млн.
Индонезия.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_act...
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом.