Вы здесь

Большой газовоз СУГ/LPG танкер 2001 г. Япония – 230 м - дедвейт 49.995 т / 77.735 м3 (-46 град.С, 0,025 МПа, тип 2G) - продажа.

Имя: 
Дмитрий
Телефон: 
+79062301664

Большой газовоз СУГ/LPG танкер 2001 г. Япония – 230 м - дедвейт 49.995 т / 77.735 м3 (-46 град.С, 0,025 МПа, тип 2G) - продажа.
---

Большой газовоз для перевозки сжиженных углеводородных газов на продажу.

Построен в марте 2001 г., Япония.
Дедвейт 49.995 т на летнюю осадку 10,775 м.
Класс: NKK Японская морская ассоциация (МАКО).
Последнее/очередное классификационное освидетельствование 28 января 2016 / 18 марта 2021 г.
Последнее освидетельствование доке 09 марта 2018 г. (Сингапур)/очередное 09 декабря 2020 / ежегодное 18 марта 2019 г.
Танкер для перевозки сжиженных газов, макс. давление 0,025 МПа, мин.температура (-46 град.С), тип 2G.

Уровень комплексной оценки фактического технического состояния судна CAP 2.

Длина наиб. 230 м - ширина наиб. 36,0 м.

4 х грузовых танка (вместимость, 98%): 77.735 м3 (№1: 14.693,6 + №2: 19.688,7 + №3: 23.782,2 + №4: 19.570,5).
2 сегрегации.
Танки изолированного балласта: 22.563,1 м3 (46,3% летнего дедвейта).
Грузовые и балластные танки - полностью эпоксидное покрытие.
Слоп танки - без покрытия.
Генератор инертных газов.

Насосы:
---------
-грузовые (погружные центробежные): 8 х 600 м3/ч - 100 м.
-грузовой высокого давления (центробежный): 1 х 500 м3/ч - 190.
-грузовые аварийные (эдукторы): 4 х 160 м3/ч.
-балластные (центробежные): 2 х 800 м3/ч - 30 м.
-балластный эдуктор (водный): 1 х 150 м3/ч.
-насос грузоподогрева: 1 х 500 м3/ч.

Скорость погрузки однородного груза через один манифольд: 2.400 м3/ч.

Пост управления грузовой системой.
Система контроля (выбросов) паров.
Судно годно для перегрузок с судна на судно нефтепродуктов, химических веществ или сжиженного газа, если применимо (согласно рекомендациям "Международного морского форума нефтяных компаний"/Международной Палаты Судоходства). Дата последнего траншипмента 18 января 2016 г., Индонезия.
Последняя инспекция SIRE/нефтяной компанией в октябре 2018 г. в Китае (SHELL).

Кран (по центру): 1 х 5,1 т – макс. вылет 4,85 м.

Главный двигатель: 1 х Kawasaki Man B&W - 14.050 кВт при 91 об/мин (IFO-380).

Скорость:
-----------
-макс. 17,1 узл.
-эконом 14,4 узл.

ВДГ: 3 х Yanmar - каждый 960 кВт (IFO-380).
Котёл: 1 х Osaka/OVS-2 – 1.800 кг/час.

Топливные танки: 2.936 м3 (IFO-380) + 233 м3 (MGO).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Внешняя оценка/инспекция судна в районе Японии-Китая-Кореи около 20 декабря 2018 г.
Сдача судна в середине февраля-середине мая 2019 г.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_act...
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом/