Вы здесь

Буксир –якорезаводчик, снабжение –1993 г. Норвегия- ледовый класс- динпоз-FiFi 1/2 - на гаке 149 тн -570 м2/1.450 тн - на продажу.

Имя: 
Дмитрий Кривошеин
Телефон: 
+79062301664
Город: 
Калининград

Буксир –якорезаводчик, снабжение –1993 г. Норвегия- ледовый класс- динпоз-FiFi 1/2 - на гаке 149 тн -570 м2/1.450 тн - на продажу.
---

Буксир-якорезаводчик, снабжение.
Построен 1993 г. Норвегия.
Дедвейт 2.418 тн при макс. осадке 6,012 м (включая рулевые колонки и насадки).
Класс: Det Norske Veritas- буксир, судно снабжения.
-Судно отвечает требованиям правил к делению на отсеки и аварийной устойчивости.
-Главные двигатели судна эксплуатируются без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинном отделении.
-Температура вспышки перевозимого груза менее 43 град.С.
-Сборка нефтесодержащих вод.
-Автоматическая система позиционирования с функциональным дублированием (наличие систем дублирования, позволяющих системе поддерживать или восстанавливать ее функцию при любом одном отказе).
-Судно, предназначенное для борьбы с пожарами на морских и береговых объектах и связанных с этим спасательных операций.
Класс 1: тушение пожара на начальной стадии и спасательные операции в непосредственной близости от горящего судна.
И класс 2: продолжительное тушение крупных пожаров и охлаждение поверхностей горящего моря.
-Ледовый класс экв. “Ice 2”.

Длина наиб. 74,9 м -Ширина наиб. 18,0 м.

Размер палубы: 570 м2 (37,1 м x 15,37 м).
Грузовместимость палубы: 1.450 тн.
Допустимая нагрузка на палубу: 5 тн/м2.
Допустимая нагрузка на палубу в корме в районе 7 шпангоута: 10 тн/м2.

Вместимость танков:
-------------------------------
топливо 997 м3.
питьевая вода 687 м3.
буровая вода/водяной балласт 1.138 м3.
грязь 280 м3.s
рассол 393 м3.
базовое масло 280 м3.
метанол 121 м3.s
сухие насыпные 284 м3 / 10.028 кубофутов (4 танка).

Главные краны: 2 x 5 тн/2 тн на вылете 10 м/12 м (правый борт).
Палубный кран: 1 x 1,58 тн/4,81 тн на вылете 12 м/4,4 м.

Главные двигатели: 4 x 2.645 кВт - общая валовая мощность 14.389 л.с.

Носовое подруливающее устройство: 1 x 1.200 брутто л.с.
Кормовое подруливающее устройство: 1 x 1.200 брутто л.с.
Азимутальное подруливающее устройство (носовое): 1 x 1.000 брутто л.с.

Тяговое усилие на гаке: 149 тн.

Расход топлива (в сутки):
----------------------------------
17 м3 на эксплуатационной скорости 12 узл.
12 м3 на экономичной скорости 10 узл.

Лебедки: гидравлическая двухбарабанные.
Статистическое буксировочное/рабочее удерживающее усилие лебедок: а) буксирной: 400 тн; б) 2 х рабочих: 430 тн.

Канатоемкость:
-----------------------
1 x 270 м (160 мм).
1 x 2.000 м (76 мм).

Якорный ящик: 1 x 241 м3.
Буксирные шпили: 4 х макс. 240 тн.
Акульи челюсти: 2 х макс. 500 тн.
Кормовой роллер: 1 x 6,0 м x диаметр 2,7 м - макс. 400 тн.

Размещение: 22 чел.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Индонезия.

+

С уважением, Дмитрий Кривошеин
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград.
моб.+7-9062-301-664/ –662 // Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
================================================
e-mail: shiptrade@shiptrade.one / shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------------------------------
1) http://www.korabel.ru/catalogue/company/shiptrade/board.html
2) http://www.transportmm.ru/glavnaya-stranicza.html?view=list&user=1951
3) http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_act...
------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.