Вы здесь

Дальневосточные владельцы: 2 х лесовоза/балкера 2009 (Китай) - МАКО/ДВТ 32.950/42.565 м3 зерно/СУБВ/краны: 4 х 30,5 т - продажа.

Дальневосточные владельцы: 2 х лесовоза/балкера 2009 (Китай) - МАКО/ДВТ 32.950/42.565 м3 зерно/СУБВ/краны: 4 х 30,5 т - продажа.
---

2 х одинаковых с лица балкера китайской постройки на продажу.
По отдельности или вкупе.
Соответствуют требованиям перевозки круглого леса (подтверждённая кубатура 42.565 м3).
- отчёт IDWAL осмотра - в конце апреля 2023 (платно).
- приёмка в июне - июле - августе 2023 года.

Навалочное судно/лесовоз.
Построены в 2009 г., Южный Китай.
МАКО: класс до марта и октября 2024.
Дедвейт ок. 32.950 тонн на осадку 10,15 м.
Наибольшая длина 179,90 м х мидель 28,40 м.
БТ/НТ: 20.763/11.627.
5 трюмов / 5 люков.
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 42.565/40.558.
Краны: 4 х 30,5 тонн.
ГД: 1 х MAN B&W / 6S42MC.
Система очистки балластных вод (Alfa Laval & Panasia).
Водоизмещение порожнём: 8.850.

(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/