Вы здесь

Дружественные владельцы: в чартер или продажа – контейнерный челнок 2002 (Япония) МАКО – ДВТ 23.700 / ДФЭ 1.662 TEU / 240 РЕФ / краны: = 0 – 21 узл.

Дружественные владельцы: в чартер или продажа – контейнерный челнок 2002 (Япония) МАКО – ДВТ 23.700 / ДФЭ 1.662 TEU / 240 РЕФ / краны: = 0 – 21 узл.
---

В период или на продажу от дружественных владельцев.
Ячеистый бескрановый контейнеровоз японской постройки.

Нейтральный флаг.
Ниппон Кайджи Киокай.
Контейнеровоз с контейнерными направляющими.
Построен в апреле 2002 в Японии.
Дедвейт 23.648 тонн на осадку 9,53 м.
Габаритная длина 198,04 м - ширина 28,00 м - высота борта 14,00 м.
БТ / НТ: 18.873 / 8.514.
Контейнеровместимость: ДФЭ 1.662 TEU номинально - 1.240 контейнеров при 14-тонной загрузке.
На палубе: 240 рефрижераторных контейнеров / розеток.
Расход топлива в сутки: на 21,0 узл => 58,0 тонн (IFO).
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 7 S60MC-C - Mitsui (дизель) - мощностью 15.785 кВт / 21.461 л.с.
1 х винт фиксированного шага.
Носовое подруливающее.
Без грузовых устройств.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).

На холостом ходу в Северном Китае.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---