Вы здесь

Экономичный сухогруз (генгруз) в заботливых руках c 1991 (Япония) в отличном состоянии (фото трюмов) ДВТ 5.070 / 5.934 м3 зерна / 8,6 т /м2 - СУБВ — продажа.

Экономичный сухогруз (генгруз) в заботливых руках c 1991 (Япония) в отличном состоянии (фото трюмов) ДВТ 5.070 / 5.934 м3 зерна / 8,6 т /м2 - СУБВ — продажа.
---

Вполне лояльные продавцы сухогрузного однопалубного судна японской постройки с установленной СУБВ за около Х,5 млн “как есть / Чёрное море” – СПОТ / замерло в ожидании.
НЕ СОВСЕМ ПЛОХОЙ КАНДИДАТ В ЗЕРНО-ТРЕЙДЕРЫ, если бы не осадка.

Нейтральный флаг.
Построено в 1991 году в Японии.
Дедвейт 5.070 тонн на летнюю осадку 6,86 м.
Класс: китайский UBS – разрешенные районы плавания A1+A2+A3.
Габаритная длина: 86,01 м – ширина габаритная: 14,50 м – высота борта: 8,50 м.
БТ / НТ: 2.727 / 1.717.
Общая вместимость (м3): зерновая 5.934 / киповая 5.724.
Максимально допустимая нагрузка на днищевые танки: 8,6 тонны/м2.
Главный двигатель (дизельный): 1 х Hanshin 6EL32 – мощностью 1.470 кВт при 280 об/мин.
Очень низкое потребление MGO в сутки 4.0 тонны (ГД) / 0,4 тонны (ВДГ).
Система управления балластными водами.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Скоро в Турции. Инспекция => 2 суток на раздумье => покупка.

Фото трюмов: https://clck.ru/35PmF5

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г, бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------