Вы здесь

Контейнерные суда в тайм-чартер и / или на продажу.

Контейнерные суда в тайм-чартер и / или на продажу.
=================================================

1. Контейнеровоз 2008 г, Китай — ДФЭ 413 TEU (ДФЭ 306 TEU х 14 тонн).
---
Контейнерное судно с контейнерными направляющими и без грузовых устройств 2008 г, Китай — ДФЭ 413 TEU (ДФЭ 306 TEU х 14 тонн) – на лини между Владивостоком, Шанхаем, Нинбо) - в поисках работы (период 6-9 месяцев со сдачей в указанном районе) с уведомлением за несколько дней.
-3 трюма - 3 люка;
-контейнеровместимость: ДФЭ 413 TEU = ДФЭ 306 TEU х 14 тонн;
-30 рефрижераторных розеток;
Суточный расход топлива (в грузу): на около 10,5 узлах около 7,0 тонн LSFO;

*
2. Новый контейнеровоз 2023 в тайм-чартер (для Балтики РФ в т.ч.) или продажа — ЛЁД / ДФЭ 1.667 TEU х 14 тонн / ДВТ 30.000 т на осадку 10,1 м - краны: 0.
----------
Новое контейнерное судно с ледовым классом экв. “Ice 1” от лояльных владельцев в тайм-чартер (период) или на продажу.
Построен в июне 2023 года.
Нейтральный флаг.
Идея аренды — от Фрахтователей.
Класс не МАКО – минимальный ледовый класс экв. “Ice 1”.
Дедвейт около 30.049 тонн на осадку 10,1 м.
Длина наибольшая / длина между перпендикулярами / мидель / высота борта (м): 167,55 / 163,00 / 27,30 / 14,00.
5 трюмов - 5 люков.
Контейнеровместимость: ДФЭ 1.667 TEU при ОДНОРОДНОЙ 14-тонной загрузке — СФЭ 820 FEU.
Разбивка: на палубе / в трюмах ДФЭ / TEU: 768 / 899.
Главный двигатель: 1 х 6UEC35LSE-C1 (Tier III).
Без грузовых устройств.
СУБВ и валогенератор установлены.
Суточный расход топлива (всё около): на скорости 13,0 узл => в балласте / в грузу 14,5 тонн /17,0 тонн низкосернистого IFO.
Сдача / приёмка без коммерческих обязательств в Азии — Тихоокеанском регионе в конце августа 2023.
Фотографии контейнерных направляющих в наличии.
По заявлению представителей верфи: однотипное сестринское судно развивает скорость 15-16 узлов.
Российский ДВ принимается.

*
3. От китайских владельцев контейнеровоз 2013, КНР — неМАКО/ДВТ 17.790/ДФЭ 1.118 TEU/краны: 0.
---
Контейнерное бескрановое судно китайской постройки на продажу.
Нейтральный флаг.
НЕ МАКО.
Дружественные судовладельцы.
Построено в сентябре 2013 года (КНР).
Дедвейт около 17.790 тонн на осадку 8,10 м.
БТ/НТ: 11.892/5.533 рег.т.
Размерения (м): 158,43 / 149,50 х 22,6 х 11,30.
5 трюмов.
===
Контейнеровместимость (разбивка):
===
- ДФЭ 1.118 TEU (454 TEU в трюмах / 664 TEU на крышках люков).
- СФЭ 511 FEU + ДФЭ 96 TEU (214 FEU + 26 TEU в трюмах/297 FEU + 70 TEU на крышках люков).
- ДФЭ 840 TEU при 14-тонной гомогенизированной загрузке.
Без грузовых устройств.
Главный двигатель: 1 х Guangzhou 8G32 - мощностью 5.799 л.с. при 600 об/мин.
В Жёлтом море – спот.

*
4. Контейнеровоз.
---
2013, дедвейт ок. 18.000 тонн на осадку 8,05 м.
С контейнерными направляющими.
ДФЭ 1.113 TEU.
Размерения (м): 158,4/22,60.
Краны: 0.
45 рефрижераторных розеток на палубе.
HQ контейнеры грузятся в три шара без потери пространства/яруса.
Главный двигатель: 1 х GDF 8G32A.
Расходы топлива в сутки: на 12,0 узл => около 16,5 тонн IFO+ около 1,1 тонны
MDO (при работе рефкомпрессоров и валогенератора).

*
5. Челнок.
---
Контейнеровоз — ледовый экв "Ice 1";
После докования 20-30 ноября 2022;
Построен в 2007 г. - ДФЭ 649 TEU (номинально) - около ДФЭ 396 TEU х 14 т;
3 ряда 40'HC могут быть погружены в трюмы без потери яруса;
Валовый дедвейт: 9.846 т на осадку 7,2 м / длина наиб 132,60 м / ширина 19,20 м / без грузовых;
42 х реф. розетки на палубе;
ГД: 1 х 8PC2-5 при 520 об/мин;
Суточный расход топлива (~):
----------------------------------------
-~12,0 узл => ~12,0 тонн LSFO 180;
-~11,0 узл =>~11,0 тонн LSFO 180;
-~10,2 узл =>~ 9,2 тонны LSFO 180 (экономичная скорость);
+ 1,0 тонна в сутки MGO для ВДГ в море.

*
6. Бескрановый контейнеровоз южнокорейской постройки с контейнерными направляющими и хорошей вместимостью рефрижераторных юнитов.
Нейтральный флаг.
Контейнерное судно ячеистого типа.
Построен в 1998 году в Южной Корее.
Осадка 10,218 м.
Габаритная длина 184,00 - мидель 27,40 м.
Контейнеровместимость ДФЭ 1.725 TEU (номинал) - ДФЭ 1.200 при гомо 14-тонной загрузке.
242 рефрижераторных контейнера / розеток.
Суточный расход топлива (около): на скорости 16,0 узлов => 40,4 тонны IFO-380.
Краны: 0.
В первой половине августа предъявлялось судна в сухом доке на верфи в северном Китае.
Владельцы готовы рассматривать эксплуатацию судна с районов Дальнего востока в Арабский залив вплоть до Турции и Санкт-Петербурга

*
7.
Контейнерный фидер в чартер (период) или продажа - 2014 (КНР) ячеистый /МАКО/ДВТ 6.100/ДФЭ 349/СФЭ 150/80 РЕФ/краны: 0.
---
В чартер или на продажу современный бескрановый контейнерный челнок китайской постройки с контейнерными направляющими.
Контейнеровоз.
Контейнерные направляющие.
Построен в КНР в июне 2014 года.
Нейтральный флаг.
Корейский регистр.
Дедвейт 6.099 тонн на осадку 6,75 м.
Длина / ширина габаритные (м): 98,47 / 18,40.
БТ/НТ: 5.092 / 1.450.
Контейнеровместимость: ДФЭ 349 номинально (СФЭ 150 FEU номинально) - ДФЭ 270 при однородной 14-тонной загрузке.
80 рефрижераторных контейнеров / розеток.
Суточный расход топлива (около): на 12,0 узлах => 11,5 тонн IFO-180.
Главный двигатель: 1 х: Shanxi 6PC2-6/2L.
Без грузовых устройств.
Носовое подруливающее устройство.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Очередные предъявления класс/сухой док 20 мая 2024.
Всегда может быть извлечён от собственной еженедельной контейнерное линии между Китаем и Кореей.
Продажа или готовы рассмотреть период, включая дальневосточные порты РФ.

8. ... другие.

(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------