Вы здесь

Многоцелевое (универсальное) однопалубное судно с ледовым классом "Arc4"- 2000 г., Польша/флаг Португалия/бокс/RINA/ДВТ 9.020/ ДФЭ 371/зерно 10.401 м3/ГД 2022/краны: 2 х 35 тонн.

ПРОДАЖА
=============
Многоцелевое (универсальное) однопалубное судно с ледовым классом "Arc4"- 2000 г., Польша/флаг Португалия/бокс/RINA/ДВТ 9.020/ ДФЭ 371/зерно 10.401 м3/ГД 2022/краны: 2 х 35 тонн.

Полностью бокс-трюмы – без узкостей, без подкатов.
Однопалубное судно, но, изначально было построено со съёмным твиндеком (заподлицо) во 2 трюме. Но, уже много лет судно ездит без него.
Пароход освобожден от ограничения мощности двигателя.

Флаг: Португалия;
Валовый дедвейт: около 9.020 тонн на осадку 8,30 м;
Построено в Польше в июне 2000 г.
Класс: RINA Ice 1A (экв. "Arc4" - очередные освидетельствования (классификационное + в сухом доке) в августе 2025 года;
Длина наиб. 107,75 м х ширина 18,2 м:
БТ/НТ 6.204/2.958;
2 трюма/2 люка;
ДФЭ 371 TEU;
Зерновая вместимость: 10.401 м3;
Краны: 2 x 35 тонн (по левому борту);
Валогенератор;
Носовое подруливающее устройство;
Главный двигатель: 1 х MAN 8L32/40 - 4.700 л.с. (капитальный ремонт сделан в 2022);
Водоизмещение порожнем: 3.288 тонн;
СУБВ (Alfa Laval);
17,60 тон на 1 см осадки;

Разбивка трюмов (м):
------------------------------
№ 1: 22,40 x 15,60 x 10,30 ;
№ 2: 45,50 x 15,60 x 11,05 ;
Во втором трюме съемная переборка;

Размеры люков (м):
---------------------------
№ 1: 18,9 x 15,6 ;
№ 2: 44,10 x 15,6 ;

Люки: стальные, гидравлически складывающиеся;
Допустимая нагрузка (т/м2):
--------------------------------
-днищевые танки 20,00 ;
-люковые закрытия: 1,75 ;

Суточный расход топлива:
--------------------------------
-11 узл=> 13 тонн VLSFO. ) 0,0 тонн MDO в море;
-12 узл=> 13,5 тонн VLSFO. 0,0 тонн MDO в море;
-в порту=> 0.8 тонны MDO.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Пароход в Северной Европе удобрения выгружает.

Потом в балласте в Амстердам за очередной порцией чего-то ещё на север Марокко. И, в промпте готов безоговорочно сдаться на Средиземном море.
*

Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
--------------------------------------------------