Вы здесь

Морские транспортные рефрижераторные суда на продажу (-60℃~+15℃).

Морские транспортные рефрижераторные суда на продажу (-60℃~+15℃).
---

*1.
---

1994 (Япония).
4 трюма / 4 люка / 4 палубы.
Общая вместимость трюмов: 11.356 м3.
Температура в трюмах: -30℃~+15℃.
Дедвейт 8045 тонн.
Ниппон Кайджи Киокай: класс и сухой док до октября 2023.
Длина наибольшая 134,02 м - ширина 20,08 м.
БТ/НТ: 7.313 /4.813 метрических тонн.
Грузовые стрелы: 8 x 5 тонн.
Главный двигатель: 1 х: Мицубиси — мощностью 9.600 л.с. при 158 об/мин.
Цена — не секрет.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Инспекция / приёмка в Западной Африке.

*2
---
Супер морозильщик.
Построен в Японии в 1996 году.
4 трюма / 4 люка / 3 палубы.
Общая вместимость трюмов: 4.762 м3
Поддерживаемая температура в трюмах -60℃~+12℃.
Дедвейт 4.258 тонн.
Длина наибольшая 100,72 м - ширина 16,60 м.
БТ/НТ: 3.767 /1.568 метрических тонн.
Грузовые стрелы: 8 x 5 тонн.
Главный двигатель: 1 х Макита MaN B&M 5L35MC - мощностью 4.200 л.с.
Цена — не секрет.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Инспекция / приёмка в Западной Африке.

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------
Бангладеш ратифицировал Гонконгскую конвенцию, касающуюся безопасной утилизации судов и оффшорных активов, что сделало его вторым субконтинентальным местом утилизации после Индии.