Морские транспортные рефрижераторы на продажу.
---
Морские транспортные рефрижераторы - 420.000-525.000 кубофутов -1990-1993 гг. постройки -ледовый класс- краны, стрелы.
6 с ледовым классом.
1)-----------------------------------------------------------------------------------------------
1993 г., Япония.
Мороженная продукция в коробах, на паллетах, бананы.
419.000 фут3 вместимость- 4.521 м2 площадь палуб трюмов.
4 трюма - 4 люка - 4 палубы.
Предыдущий класс: Бюро Veritas - классиф.освидет.+ в доке сентябрь 2017 г.
Ледовый класс экв. "Ice 1".
Контейнеры: FEU 34 на палубе (34 реф.подключений).
Грузовые люки по левому борту: 4 х размером 2 х 2 каждый.
Краны: 4 х 8 тн - вылет стрелы 18 м.
Главный двигатель: Mitsubishi - валовая мощность 9.600 л.с. (IFO-380).
Расход топлива в сутки:
--------------------------------
27,5 тн (IFO-380) на 18,5 узл. + 4 тн (IFO-380) - бананы.
27,5 тн (IFO-380) +3 тн (IFO-380) на 18,0 узл. - мороженная.
27,0 тн (IFO-380) на 19,0 узл. -в балласте.
Вместимость танков:
-------------------------
IFO-380 1.255 м3 (1.057 тн).
MDO 118 м3 (85 тн).
Судно сертифицировано для транспортировки удобрений, опасных грузов, контейнеров.
2)--------------------------------------
Однотипное судно, как выше, со стрелами.
3)--------------------------------------
Построено декабрь 1993 г. Япония.
422.000 фут3 вместимость - 4.940 площадь палуб трюмов - 3.742 паллет - 461 автомобиль.
4 трюма - 4 люка - 4 палубы.
Класс: Японская морская ассоциация - классиф.освидет. + в доке октябрь 2018 г.
Без ледового усиления.
FEU 8 палубе (8 реф.подключений).
Краны: 4 х 8 тн.
Главный двигатель: Mitsubishi - мощность 10.680 л.с. (IFO-380).
4)---------------------------------------
2 х однотипных, как ниже.
Построены 1996 г. Польша.
428.000 фут3 вместимость -4.948 м2 площадь палуб трюмов - 3.700 паллет.
Класс: Бюро Veritas - классиф.освидет. + в доке 1) пройдены в июне 2016 г. 2) январь 2021 г.+ октябрь 2018 г.
Ледовый класс экв. "Арк 4".
Контейнеры:
FEU 52 на палубе (52 реф.подключения).
TEU 162 - FEU 84.
Краны: 1 х 32 тн (22 м), 1 х 32 тн (24 м), 2 х 8 тн (22 м).
Главный двигатель: MAN B+W -при средней нагрузке мощность 10.010 л.с. на 122 об/мин. (IFO-380).
5)--------------------------------------
3 х однотипных судна, как ниже.
Построены: 1992/1991/1990 г. Хорватия.
Класс: Бюро Veritas - классиф.освидет. + в доке 1) апрель 2017 г. 2) пройден июнь 2016 г. 3) ноябрь 2020 г.+ сентябрь 2018 г.
Ро-Ро + автомобили, 12 пассажиров.
Ледовый класс экв. "Ice 2".
525.000 фут3 - 5.512 м2 площадь палуб трюмов - 4.002 паллеты - 429 автомобилей + 14 грузовиков.
Контейнеры:
FEU 96 на палубе (96 реф.подключений).
TEU 320 / FEU 142.
Краны: 4 х 25 тн (спаренные 2 х 50 тн).
Главный двигатель: B+W - валовая мощность 12.064 л.с. (IFO-380).
ВРШ, носове подруливающее устройство.
4 трюма - 7 люков - 4 палубы.
Бортовые люки: 4 по обоим бортам.
Кормовая аппарель.
Судовладельцы готовы рассмотреть обратный тайм-чартер всех 3-х судов сроком на 12 месяцев после продажи.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.