Нефтеналивной танкер (нефтепродукты) Tier I - 2007 г. Россия - РМРС -ДВТ 12.365 т / 13.990 м3 - Ice 1 - на продажу.
===
От операторов на продажу нефтеналивной танкер (нефтепродукты):
Построен 2007 г., РФ.
Флаг: СГ.
Двойной корпус.
Дедвейт летний около 12.365 тонн на осадку 7,0 м.
Класс: РМРС.
Следующий док / следующее ежегодное освидетельствование: декабрь.2018 - июнь 2020 / декабрь 2018 - июнь 2019 г.
Последнее очередное освидетельствование / следующее очередное освидетельствование: апрель.2017 / март 2022 г.
Ледовый класс “Ice 1”.
Плавание в морских районах с высотой волны 3%-ной обеспеченности 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль.
Длина наибольшая: 149,35 м.
Ширина габаритная: 17,30 м.
12 грузовых танков.
Вместимость (98%): около 13.990 м3.
Слоп танки: (98%): около 248 м3.
2 сегрегации.
Насосы грузовые (глубоко погружные): 12 x 125 м3/час.
Изменение осадки т/см 24,35 т.
Генератора инертного газа.
Мойка сырой нефтью. Оборудование для мойки грузовых танков.
Танки изолированного балласта.
Кран: 1 х 3 т.
Эпоксидное покрытие танков
Подогрев: грузовые танки -палубный подогреватель (пар, нержавеющая сталь) + слоп танки –змеевики (нержавеющая сталь).
Максимальная достигаемая/поддерживаемая температура груза: 61 град.С/61 град.С.
Пост управления грузовыми операциями.
Эффективная мощность носового подруливающего устройства: 1 х 250 кВт.
Скорость:
-------------
-в балласте (макс/эконом, узл): 9,5/8,0.
-в грузу(макс/эконом, узл): 9,0/8,5.
Топливо для главного двигателя и генераторов: Diesel Oil.
Вместимость топливных танков (м3): MDO/MGO - 244 м3.
Гребной винт фиксированного шага.
Главный двигатель: 1 х 2.480 кВт -S.p.A., 8L26A - Tier I.
ВДГ: 3 х 380 кВт -TAMD 165A
Бойлер: 1 х 2.500 кВт –AALBORG
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Последняя грузовая операция с судна на судно: ноябрь 2018 г., ОАЭ,
Локация судна – Персидский залив. Цена...
Последние 3 груза: Fuel Oil/Fuel Oil/Fuel Oil.
Судно соответствует рекомендациям, содержащимся в Руководстве ОКИМФ/ МПС по перегрузке с судна на судно (Нефть или сжиженный газ, как применимо).
❆❆❆❆❆❆❆
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_act...
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.