Вы здесь

Новый танкер ≤ 60 ℃ – июль 2023, КНР – МАКО / ice 3 / ДВТ 9.200 на осадку 7,5 м / 11.063 м3 - продажа с верфи.

Новый танкер ≤ 60 ℃ – июль 2023, КНР – МАКО / ice 3 / ДВТ 9.200 на осадку 7,5 м / 11.063 м3 - продажа с верфи.
---

От китайских владельцев на продажу новый нефтеналивной танкер-продуктовоз китайской постройки для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки до (ниже) 60 градусов по Цельсию и ледовым классом экв. "Ice 3".

Построен в Китае.
Дата закладки киля — октябрь 2021 года.
Спущен на воду в июле 2023 года.

Приёмка на верфи в августе 2023 года.

Назначение: транспортировка нефтепродуктов с температурой вспышки ≤ 60 ℃.
Двойной корпус.
Дедвейт 9.200 тонн на расчётную осадку 7,50 м.
Китайское классификационное общество: базовые функции — транспортировка нефтепродуктов.
Символы класса: ★ CSA Oil Tanker, F.P. ≤ 60 ℃, освидетельствование на плаву, ледовый класс экв. "Ice 3" РМРС.
Автоматизированная компьютерная система погрузки (компьютер) — ледовый класс эквивалентный РМРС "Ice 3" - освидетельствование подводной части на плаву.

Габаритная длина 127,60 м - длина между перпендикулярами 120,40 м - ширина 19,00 м - высота борта 10,50 м.
Расчётная осадка 7,50 м.
Дедвейт 9.200 тонн.
Валовый тоннаж 6.836 рег. тонн.
Водяной балласт 3.400 м3.
Топливо 200 м3.
Светлое топливо 130 м3.
Питьевая вода 210 м3.

Грузовые танки (10 x): общей вместимостью 11.063,3 м3.
Фенолэпоксидное покрытие грузовых танков.
Змеевики подогрева / термальный котёл готовы к работе на сырой нефти.
Отстойные танки (2 x): 536,2 м3.
Скорость около 13,5 узл.

Главный двигатель: 1 х MAN 6S35ME - мощностью 3.403 кВт при 136 об/мин.
Дейдвудная труба с масляной смазкой.
1 х винт фиксированного шага.
Электрогидравлическое рулевое управление.
Полубалансирный руль.
Носовое электрическое подруливающее устройство: 1 х ВФШ 350 кВт.
ВДГ: 3 х 400 кВтЭл – 50 Гц.
Аварийный (дизельный) генератор: 1 x 100 кВтЭл - 50 Гц.
Лебёдки электрические якорные/швартовые: 2 х якорные + 2 швартовые в корме.
---
Насосы
---
1 х очистной насос грузовых танков.
2 x общего назначения.
1 x аварийного пожаротушения.
2 x дизельного топлива.

Бойлеры: 3 x 2 термомасляных котла + 1 котел на (отработанных) выхлопных газах.
Змеевики подогрева / термальный котёл готовы к работе на сырой нефти.
Каюты на 20 чел с отоплением, вентиляцией/кондиционированием.

Установлены: система очистки балластных (сбрасываемых) вод и система инертного газа.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

На верфи – КНР в готовности к приёмке.

*
мягко и безболезненно частично, с приватным контентом переезжаем в Telegram, только для целевой аудитории. Ссылки по именному запросу => по электронной почте / Telegram.
| Telegram @bareboat | SKYPE: tscdmitriy | shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...