Вы здесь

От китайских владельцев перепродажа битумного танкера — продуктовоза 2024 (начало) - МАКО / ИМО 2 / ДВТ 8.500 / 2 сегрегации / +250 ℃.

От китайских владельцев перепродажа битумного танкера — продуктовоза 2024 (начало) - МАКО / ИМО 2 / ДВТ 8.500 / 2 сегрегации / +250 ℃.
--

Ресейл нового танкера — асфальтовоза +250 ℃.
Сдача / приёмка судна на верфи в начале следующего года.

Окончание строительства, ходовые испытания и приёмка судна запланированы на начало 2024 года в Китае.
Итальянский морской регистр: IMO II FP>60 - подогрев грузов до 250 ℃.
Продуктовоз, приспособленный для перевозки, как каменноугольного пека, так и расплавленного битума, и других грузов с температурой вспышки более 60℃.
ИМО 2 / IMO II.
Габаритная длина / длина между перпендикулярами / ширина / высота борта: (м) 119,0 / 114,0 / 18,5/ 9,5.
Дедвейт 8.500 тонн на осадку 7,3 м.
2 независимых грузовых танка, температура нагрева до 250 градусов по Цельсию.
Общая вместимость (м3): 8.950 м3.
Главный двигатель: 1 х Daihatsu 8DKM-28E - мощностью на средней скорости 2.560 кВт при 750 об/мин.
Носовое подруливающее устройство.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Приёмка на верфи в КНР в начале 2024 года.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г, бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------
Корпоративный Gmail - дно стартапа.