Вы здесь

От лояльных владельцев в тайм-чартер всеядный супрамакс (кроме ряда стран Северной Америки, Австралии и ряда стран Северной Европы). - МАКО. -- изменение осадки 58,8 тонны на 1 см. Только твёрдый biz без "просто сколько цена". Порты РФ, Йемен, Нигерия,

От лояльных владельцев в тайм-чартер всеядный супрамакс (кроме ряда стран Северной Америки, Австралии и ряда стран Северной Европы).

- МАКО.
-- изменение осадки 58,8 тонны на 1 см.

Только твёрдый biz без "просто сколько цена".
Порты РФ, Йемен, Нигерия, Венесуэла и др.
Кроме Австралии, некоторых стран Северной Америки и некоторых стран Северной Европы.

Россия (включая Чёрное море), Йемен, Нигерия, Венесуэла Ок.

19 октября в Китае.
Супрамакс 2009 постройки респектабельной китайской верфи.
Ниппон Кайджи Киокай.
Нейтральный флаг.
71.634 м3 зерновая вместимость.
Осадка в грузу 12,8 м с морской летней воде.
Максимально допустимые нагрузки на крышки люков

Последние 3 груза:
-----------------------------
*рулонная сталь.
*гипс.
* (текущий) железная руда.

Чартерный рейс или короткий период.

5 трюмов / 5 люков.
-----------------------------------------------
Размеры люковых закрытий (м):
-----------------------------------------------
№1: 18,86 м х 18,26 м.
№№ 2,3,4,5: 21,32 м х 18,26.
-----------------------------------------------
Размеры трюмов (м3):
-----------------------------------------------
№№.1/2/3/4/5 : 12.300 / 14.700 / 14.700/ 12.500.
Общая киповая вместимость: 68.200 м3.
Общая зерновая вместимость: 71.634 м3.

Усиление / максимально допустимые нагрузки (тонн / кв.м):

* танк топы
- трюмы №№: 1-3-5: 25,0 тонн/ м2,
**трюмы №№ 2-4: 20,0 тонн/м2.

Грузовые устройства и краны: 4 х 30 тонн безопасной рабочей нагрузки / с ковшами: 24,0 тонны безопасной рабочей нагрузки (включая вес грейфера 8.700 кг).
Грейферы: 4 х 12 м2 - дистанционное электрогидравлическое управление грейферными ковшами весом 8,7 тонны — только для свободно сыпучих грузов.

--------------------------------------
Суточный расход топлива (всё около):
-------------------------------------

- на экономичной скорости:
*в грузу: на 12,0 => 24,0 тонны IFO + 0,1 тонны низкосернистого MGO.
* в балласте: на 12 узл +> 21,5 тонны IFO + 0,1 тонны низкосернистого MGO.
(все включает потребление главным двигателем и ВДГ).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).

Скоро в Китае.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---

- МАКО.
-- изменение осадки 58,8 тонны на 1 см.

Только твёрдый biz без "просто сколько цена".
Порты РФ, Йемен, Нигерия, Венесуэла и др.
Кроме Австралии, некоторых стран Северной Америки и некоторых стран Северной Европы.

Россия (включая Чёрное море), Йемен, Нигерия, Венесуэла Ок.

19 октября в Китае.
Супрамакс 2009 постройки респектабельной китайской верфи.
Ниппон Кайджи Киокай.
Нейтральный флаг.
71.634 м3 зерновая вместимость.
Осадка в грузу 12,8 м с морской летней воде.
Максимально допустимые нагрузки на крышки люков

Последние 3 груза:
-----------------------------
*рулонная сталь.
*гипс.
* (текущий) железная руда.

Чартерный рейс или короткий период.

5 трюмов / 5 люков.
-----------------------------------------------
Размеры люковых закрытий (м):
-----------------------------------------------
№1: 18,86 м х 18,26 м.
№№ 2,3,4,5: 21,32 м х 18,26.
-----------------------------------------------
Размеры трюмов (м3):
-----------------------------------------------
№№.1/2/3/4/5 : 12.300 / 14.700 / 14.700/ 12.500.
Общая киповая вместимость: 68.200 м3.
Общая зерновая вместимость: 71.634 м3.

Усиление / максимально допустимые нагрузки (тонн / кв.м):

* танк топы
- трюмы №№: 1-3-5: 25,0 тонн/ м2,
**трюмы №№ 2-4: 20,0 тонн/м2.

Грузовые устройства и краны: 4 х 30 тонн безопасной рабочей нагрузки / с ковшами: 24,0 тонны безопасной рабочей нагрузки (включая вес грейфера 8.700 кг).
Грейферы: 4 х 12 м2 - дистанционное электрогидравлическое управление грейферными ковшами весом 8,7 тонны — только для свободно сыпучих грузов.

--------------------------------------
Суточный расход топлива (всё около):
-------------------------------------

- на экономичной скорости:
*в грузу: на 12,0 => 24,0 тонны IFO + 0,1 тонны низкосернистого MGO.
* в балласте: на 12 узл +> 21,5 тонны IFO + 0,1 тонны низкосернистого MGO.
(все включает потребление главным двигателем и ВДГ).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).

Скоро в Китае.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---