Вы здесь

Респектабельная судостроительная верфь предлагает свободные слоты на строительство супертанкеров ДВТ 300.000 тонн со сдачей в 3 и 4 квартале 2026 года (уже Tier III).

Респектабельная судостроительная верфь предлагает свободные слоты на строительство супертанкеров ДВТ 300.000 тонн со сдачей в 3 и 4 квартале 2026 года (уже Tier III).
---

Предлагаются свободные причалы под строительство нефтеналивных супертанкеров (очень больших танкеров) для перевозки сырой нефти по собственному проекту от апреля 2023 года.
Сдача судов в 3 и 4 квартале 2026 года.
Количество мест ограничено – желающих мировых мажоров нефтегаза хватает (и они всё хватают).

Цена ХХХ млн долларов США или возможно, ХХХ.... Х китайских юаней, включая стоимость установленной системы очистки выхлопных газов.

-------------------------------------
Основные характеристики
-------------------------------------
Символы класса:
ABS +A1 Oil Carrier, (E), CSR, AB-CM, +AMS, +ACCU
TCM, UWILD, SPMA, PMA, ESP, CPS, VEC-L,
BWT, ENVIRO, IHM, POT, CRC, RW

или эквивалент.

Морские зоны ГМССБ: A1, A2, A3.
Дальность плавания: около 26.000 морских миль.
Дедвейт на минимальную безопасную осадку около 300.000 метрических тонн.
Дедвейт на проектную (расчётную) около 284.000 метрических тонн.
Длина наибольшая около 332,0 м.
Длина между перпендикулярами: 323,6 м
Ширина на миделе: 60,0 м.
Высота борта: 29,5 м.
Осадка 29,5 м.
Обща вместимость грузовых танков, включая отстойные танки: около 345.000 м3

Танки водяного балласта: около 92.000 м3.
Танки тяжелого топлива (HFO): около 5.700 м3.
Танки морского газойля (MGO): около 1.500 м3.
Танки пресной воды: около 800 м3.

Эксплуатационная скорость: около 14.8 узл.

Главный двигатель: 1 х WIN GD W7X82-B "Tier III" с системой селективного каталитического восстановления для очистки выбросов оксидов азота (устанавливается в опционе заказчиков в соответствии с предпочтениями последних).
=
- мощность на предельно длительно допустимой нагрузке: 33.250 кВт при 84,0 об/мин.
- мощность при крейсерском режиме с постоянной эксплуатационной скоростью: 17.050 квт при 58,7 об/мин.

Аварийный генератор: 1 x 300 кВт.

Суточный расход топлива IFO (главный двигатель):
----------------------------------------------------------
на крейсерской скорости
- 62,7 тонны Tier II (режим 1);
- 62,7 тонны Tier III (режим 2).

Коэффициент энергоэффективности => фаза 3 (минимум 30%).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------
In me omnis spes mihi est