Вы здесь

Сейсмическое исследовательское судно 2005 г. Норвегия -72,8 м- палуба 570 м2 – ДП -вертолетная площадка - на продажу/чартер.

Имя: 
Дмитрий Кривошеин
Телефон: 
+79062301664
Город: 
Калининград

Сейсмическое исследовательское судно 2005 г. Норвегия -72,8 м- палуба 570 м2 – ДП -вертолетная площадка - на продажу/чартер.
==

На продажу или в чартер.

Сейсмическое исследовательское судно.
Система динамического позиционирования.
Вертолетная палуба.
Построено в Норвегии в 2005 г.
Класс: Det Norske Veritas – очередное классификационное освидетельствование в 2020 г.
ГМССБ А3.
Дедвейт 2.538 тн.
Длина наиб 72,80 м - Ширина наиб. 16,00 м - Высота борта до верхней палубы: 6,80 м.
Осадка в грузу: (летняя) 5,70 м - 5,57 м (зимняя).

Надводный габарит до самой высокой антенны (в балласте): 25,2 м
Вертолётная палуба: 19,5 м в диаметре.

Вместимость:
----------------
Marine Diesel Oil: 1.017 м3.
Пресная вода: 424,5 м3.
Водяной балласт: 719,1 м3.
Водяной балласт в отстойных танках: 786,0 м3 – 75 м3 .
Смазочные масла: 26,8 м3.
Шлам: 5,2 м3.
Отработанные масла: 5,2 м3.
Льяльные воды: 5,2 м3 + 75 м3.

Палубный груз: 450 тн.
Площадь палубы: 570 м2.

Мощность производители опреснителя: 10,0 м3 воды в сутки (при максимальной нагрузке главных двигателей) .

Очистительная установка сточных вод: Biomaster.
Водомасляные сепараторы: 5 х Wartsila – 15 млн.долей
Главные двигатели: 2 х MaK - каждый 2.640 кВт на 750 об/мин.
2 ВРШ.

Вспомогательные дизель- генераторы:
-------------------------------------------
2 х ВДГ х 320 кВт на 1.800 об/мин.
1 х аварийный 75 кВт на 1.800 об/мин.

Генераторы:
--------------
2 х валогенератора: 2.100 кВА, 3 х 450В, 60Гц на 1.800 об/мин.
2 х вспомогательных: 375 кВА, 3 x 450В, 60Гц на 1.800 об/мин.
1 х аварийный: 87,5 кВа, 3 x 450В, 60Гц, на 1.800 об/мин.

Подруливающие устройства:
----------------------------------
2 х носовых Rolls-Royce -700 кВт на 1.770 об/мин.
1 х кормовой Rolls-Royce – 700 кВт на 1.770 об/мин.

Рулевые машины/рулевые колонки:
-----------------------------------------
2 х Rolls Royce для винта фиксированного шага.
2 х колонки Rolls Royce.

Скорость:
-----------------------------
Макс. 14,6 узл.
Эконом. 13,0 узл.

2 х якоря 2.460 кг – цепь диаметром 38 мм, длина 467,5 м.

Гидравлическое оборудование:
------------------------------------
1 х лебедка Rolls-Royce Marine 10,5 тн.
2 х канатные катушки Rolls-Royce Marine 5 тн в первый слой.
2 х кабестана Rolls-Royce Marine 6 тн.
1 х палубный кран Hydralift Marine 5 тн на вылете стрелы 13 м.
1 х мобильная шлюпбалка Hydralift Marine - 2,95 тн.

Спасательное оборудование:
------------------------------------------
1 х мобильный/спасательный бот – макс. 10 чел. – 200 л.с.
6 х спасательных плотов Viking – надувные плоты на 20 чел.
42 х спасательных жилета Seamaster.
3 х спасательных надувных жилета.
37 х скафандров.
2 х снаряжения для пожарных.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Судно заявлено в отличном состоянии.
Находится в “теплом” отстое в Зап. Норвегии.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.