Вы здесь

Сухогруз (генгруз) японской постройки 1995 г., Япония, МАКО/ДВТ 11.728/17.217 М3/ДФЭ 40 TEU/краны: 2 х 25 тонн + стрела: 1 х 25 тонн — на продажу

Сухогруз (генгруз) японской постройки 1995 г., Япония, МАКО/ДВТ 11.728/17.217 М3/ДФЭ 40 TEU/краны: 2 х 25 тонн + стрела: 1 х 25 тонн — на продажу.
---

От китайских владельцев на продажу крановый сухогруз (генгруз) японской постройки.

Судно построено в Японии в июле 1995 года.
Нейтральный флаг.
Корейский регистр: класс до 26 июля 2025 - сухой док до июня 2023.
Дедвейт около 11.728 тонн на осадку 8,87 м.
Размерения (м): 114,50 / 105,4 х 19,6 х 13,6.
2 трюма/ 2 люка.
Общая вместимость трюмов (м3) 17.217 (зерновая) / 16.055 киповая.
Контейнеровместимость: ДФЭ 40 TEU.
Система очистки балластных вод.
------------------------------
Грузовые устройства:
------------------------------
- краны: 2 х 25 тонн.
- стрела: 1 х 25 тонн.

Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6L35MC, — мощностью 5.281 л.с. при 210 об/мин.

------------------------------------
Суточный расход топлива (около):
------------------------------------
- в балласте: на 11,50 узл => 9,00 тонн низкосернистого IFO-380 (макс. содержание серы: 0.5%) + 1,00 тонна низкосернистого MGO (макс. содержание серы: 1.0%).
- в грузу: на 11,00 узл => 9,50 тонны низкосернистого IFO-380 (макс. содержание серы: 0.5%)+ 1,00 тонна низкосернистого MGO (макс. содержание серы: 1.0%).
При условии хороших погодных условий, силе ветра до 4 баллов по шкале Бофорта и волнении моря до 3 баллов по шкале Дугласа, при отсутствии палубного груза, встречного течения, зыби.

- в порту: для котла / бойлера => 0,60 тонны низкосернистого IFO-380 (макс. содержание серы: 0.5%) + 0,7 тонны низкосернистого MGO (макс. содержание серы: 1.0%) <= без грузовых операций и 1,50 тонны MGO<= (с работающими кранами).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Китай — Азия, включая порты РФ на Дальнем востоке. Изредка, Средиземное — Чёрное море.

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------