Вы здесь

Универсальные пароходы 2010-2011 г. БоксХэвиЛифтерыБалкерыТвиндекерыКонтейнеровозы на продажу.

Универсальные пароходы 2010-2011 г. БоксХэвиЛифтерыБалкерыТвиндекерыКонтейнеровозы на продажу.
===

На продажу многоцелевые однотипные сухогрузы с кранами повышенной мощности (одно - двухпалубные со съёмными твиндеками) под флагами нейтральных стран.

2 х сестринских многоцелевых судна - КОНБАЛКЕРА (навалочные, генеральные грузы, контейнеры ДФЭ 771 TEU, тяжеловесы)- твиндекеры-сингледекеры.
Первый конбалкер был построен в 1962 году для транспортировки бумаги.
Оба - китайской постройки.
По одному или "в-блоке".

Построены в январе 2010 и в январе 2011 в Китае.
----

В придачу для именного Покупателя с бэкграундом:
--------------
-классификационные документы;
-общий план/грузовой план-список производителей оборудования;
-планы палуб и твиндеков;
-инструкции по эксплуатации ( руководства пользователя) твиндеков и балкерных переборок;
-картинки.

Быстрая сдача приёмка судов без коммерческих обязательств.

Описание:
---------------
- 2 х универсальных сухогруза с бокс - трюмами, с раскрытием люков во всю ширину судна с целью обеспечения прямого доступа в каждый трюм без потери полезной грузовой ёмкости. Что существенно для контейнеров, генеральных и тяжеловесов / негабаритных, штучных грузов.
- одно-двухпалубные самозагружающиеся суда для транспортировки генеральных, навалочных и контейнерных грузов;
- Летний дедвейт около 12.914 тонн на осадку 8,056 м в солёной воде;
- Норвежский Веритас:
* 2011 года = последние класс/сухой док январь 2021 в Варне - очередной класс в январе 2026 г.
* 2010 года = последние класс/сухой док декабрь 2019 Куала-Лумпур - очередное классификационное освидетельствование в октябре 2024 г.
-Размерения (м): длина наибольшая 138,06 х ширина 21,33 ;
-Контейнеровместимость: ДФЭ 771 TEU;
-2 х бокс-трюма - 2 х люка = общая зерновая вместимость 16.230 м3;
-Грузовые устройства: 2 крана х 80 тонн (комбинированно до 160 тонн);
-Углекислотная система пожаротушения;
-Цементные колодцы в трюмах (всегда сухо);
-Главный двигатель: 1 х MAK 6M43C
-Вспомогательный дизель-генератор: 1 х Yanmar 6N18L-SV$
-Аварийный генератор: 1 х Caterpillar 4XCAT43406;
-Носовое подруливающее устройство: 1 х 500 кВт.
-Система управления балластными водами.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Наилучшие пожелания приветствуются.
Но, стоимость есть, её не может не быть.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г.,бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------