От владельцев Ро-Ло 1996 г. Германия - ДВТ 5.078 т на осадку 6,62 м/9.420 м3/ДФЭ 501 - краны: 2 х 60 т (110 т) кормовая рампа -продажа.
==
На продажу от владельцев
Ро-Ло накатное, контейнерное судно, тяжеловесы (контейнеры, генгруз, прицепы, грузовики)
Построено в июне 1996 г., Германия.
Флаг: Панама.
Класс: Бюро Веритас (МАКО).
Дедвейт 5.068 м на летнюю осадку 6,62 м.
Общая длина 101,29 метра
Регистрационная длина длина 95,34 метра
Ширина 18,60 метров
Общая высота 37,05 метра. б.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W - мощность 5.280,00 кВт при 750 об/мин.
Топливо IFO-180.
Гребной винт регулируемого шага - 185 об/мин.
Скорость (макс): 16,0 узл.
Носовое подруливающее: 1 х 350 кВт.
Вспомогательные двигатели: 2 x Вольво Пента -мощность общая 760 кВт при 1.800 об/мин.
---------------------------------------
Суточный расход топлива: 0,9 т - (макс. с кранами) 1,5 т.
Валогенератор: 1 х 704 кВА.
Аварийный генератора: 1 х 360 кВА
Частота тока на борту 60 Гц.
Краны: 2 х 60 т на вылете 28 м (по правому борту) Liebherr - комбинируются до макс. г/п 110 т.
Кормовая аппарель с кормовым люком.
-----------------------------------------------------------
Размер 7,80 х 5,65 м. -макс. нагрузка 300 т
Вместимость палуб:
-----------------------------
Верхняя (открытая) палуба 70,22 x 15,6 м
Главная палуба 81,00 х 15,1 х 5,55 м
Нижняя палуба 37,9 x 14,85 x 4,67 м
Вместимость трюма (около): 9.420 м3 = 300,000 кубофутов.
Допустимая нагрузка (т/м2):
----------------------------------------
-твиндеки трюмов №1 и №2: 3,5 т/м2;
-нижний трюм/днищевые танки (танк топ): 10,0 т/м2.
Контейнеровместимость:
-----------------------------------
-в трюмах (макс.) 210 TEU/ДФЭ.
-палуба (макс.) 291 TEU/ДФЭ.
-при однородной 14-тонной загрузке 289 TEU/ДФЭ.
Макс. вес контейнерных рядов:
20 ’ 40’
-люк 50,00 т 65,00 т
-трюма 96,00 т 125,00 т
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Египет.
❆❆❆❆❆❆❆
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp)
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_act...
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.